Женевский автосалон 2011: Фольксваген Tiguan
На Женевском салоне проявили освеженную модификацию кроссовера Фольксваген Tiguan. Рестайлинг модели прошел в русле новейшей дизайнерской концепции Фольксваген. Также «паркетник» обновил силовую линейку и получил дополнительные технические функции. Скоро после женевской премьеры российскую версию машины начнут собирать на калужском заводе Фольксваген. Российская модификация Tiguan не будет отличаться от евро варианта, зато локальная сборка позволит держать цены на применимом уровне.
В итоге рестайлинга автомобиль снабдили новыми бамперами и немного расширенными крыльями. Переднюю часть кроссовера малость заузили, а сдвоенные поперечные перекладины новейшей радиаторной решетки зарифмовали с громоздкой плечевой линией кузова и множеством выпукло-вогнутых поверхностей. Поменялся дизайн головной оптики, которая получила светодиодные фары. Также Tiguan остается единственным джипом в собственном классе, позволяющим покупателю выбирать городской либо внедорожный вариант, благодаря наличию версий Track&Style и Спорт&Style.
В стандартный набор вошли дополнительные технические функции - к примеру, автоматическое управление далеким светом (Dynamic Light Assist), электрический ассистент Lane Assist, электрическая блокировка дифференциала XDS и система, распознающая вялость водителя.
Значительно обновилась силовая линейка кроссовера. Машину будут пичкать четырехцилиндровыми движками с турбонаддувом и конкретным впрыском горючего; бензиновые движки TSI могут повытрепываться мощностью от 122 до 210 лошадиных сил, турбодизели TDI - от 110 до 170 сил. Соединяют моторы с семиступной механизированной Коробка автомат DSG и двойным сцеплением.
О началах продаж и ценах будет сообщено дополнительно; приблизительная цена нового Tiguan - от 25 тыщ евро. //www.driversmedia.ru
ремонт автомобиля
О началах продаж и ценах будет сообщено дополнительно; приблизительная цена нового Tiguan - от 25 тыщ евро. //www.driversmedia.ru
ремонт автомобиля