В Москве могут разрешить поворот на право на красный свет
Активисты движения «Наши» и Столичный центр по борьбе с пробками предлагают разрешить водителям поворачивать на право на красный сигнал светофора.
«Возможность повернуть на право на красный свет - это доходно, так как задержки в движении транспорта снижаются до 20%, а расход горючего миниатюризируется до 15%», - цитирует «ИТАР-ТАСС» управляющего столичного Центра борьбы с пробками Александра Шумского.
Напомним, поворот на право на «красный» впервой был решен в США в эру экономического кризиса. Решение себя оправдало и сейчас продолжает активно употребляться.
Миропонимание Zlodey52:
Очень не нехорошее начинание, но при всем этом необходимо убрать стрелку на право как регулятор двиджения!
Ситуация:
перекресток, на котором левый поворот по стрелке при основном красном. со встречного направления правый поворот по стрелке при основном красном картина не частая, ну и не редкая.
По южноамерканскому варианту, т.к. никаких стрелок на право нет, у поворачивающих с обоих направлений нет неясности - должен уступить поворачивающий на право, т.к. он совершает маневр на запрещающий сигнал светофора. И никаких других толкований ситуации.
В предлагаемой же схеме воспроизводится недоумение, имеющее место и на :
Согласно п.13.4 поворачивающий на лево должен уступить ТС, движущимся со встречного направления прямо и на право.
Но согласно п.13.5 при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции сходу с желтым или красным сигналом светофора, шофер должен уступить дорогу тс, движущимся с других направлений.
Но водители не видят какие сигналы светофора пылают встречным - только свои!
Другими словами и поворачивающий на право имеет основания считать, что по п.13.5 он должен уступить, т.к. не может с уверенностью знать, что поворачивающий на лево совершает поворот по стрелке, а не по основному сигналу (знаю перекрестки, где главные сигналы светофоров не совпадают по времени).
И поворачивающий на лево (по стрелке же) также не знает, по какому основанию поворачивает встречное ТС на право и вспоминает требование п.13.4.
В Конечном Итоге оба оказываются в положении неопределенного приоритета в движении, что не лучшим образом сказывается на организации и безопасности ДД
PS я уже не упоминаю, сколько историй с проездом прямо под стрелку на право и последующих ДТП с поворачивающим на лево.
ИМХО если уж кто то озаботился этим вопросом, то лучше поразмыслить над вариантом, когда стрелка на право убирается в принципе - как элемент регулирования ДД она не вносит никакой полезности, окромя вреда. Ну или кинуть как редкое исключение, допускаю, что временами обоснованное - но исключение.
А по другому такое "новшество" будет сродни "изменениям" проезда кругов - только неразберихи добавили. //rus-auto.net
ремонт автомобиля
Ситуация:
перекресток, на котором левый поворот по стрелке при основном красном. со встречного направления правый поворот по стрелке при основном красном картина не частая, ну и не редкая.
По южноамерканскому варианту, т.к. никаких стрелок на право нет, у поворачивающих с обоих направлений нет неясности - должен уступить поворачивающий на право, т.к. он совершает маневр на запрещающий сигнал светофора. И никаких других толкований ситуации.
В предлагаемой же схеме воспроизводится недоумение, имеющее место и на :
Согласно п.13.4 поворачивающий на лево должен уступить ТС, движущимся со встречного направления прямо и на право.
Но согласно п.13.5 при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции сходу с желтым или красным сигналом светофора, шофер должен уступить дорогу тс, движущимся с других направлений.
Но водители не видят какие сигналы светофора пылают встречным - только свои!
Другими словами и поворачивающий на право имеет основания считать, что по п.13.5 он должен уступить, т.к. не может с уверенностью знать, что поворачивающий на лево совершает поворот по стрелке, а не по основному сигналу (знаю перекрестки, где главные сигналы светофоров не совпадают по времени).
И поворачивающий на лево (по стрелке же) также не знает, по какому основанию поворачивает встречное ТС на право и вспоминает требование п.13.4.
В Конечном Итоге оба оказываются в положении неопределенного приоритета в движении, что не лучшим образом сказывается на организации и безопасности ДД
PS я уже не упоминаю, сколько историй с проездом прямо под стрелку на право и последующих ДТП с поворачивающим на лево.
ИМХО если уж кто то озаботился этим вопросом, то лучше поразмыслить над вариантом, когда стрелка на право убирается в принципе - как элемент регулирования ДД она не вносит никакой полезности, окромя вреда. Ну или кинуть как редкое исключение, допускаю, что временами обоснованное - но исключение.
А по другому такое "новшество" будет сродни "изменениям" проезда кругов - только неразберихи добавили. //rus-auto.net
ремонт автомобиля