Японские интриганы подразнили публику изображением кроссовера Subaru XV Concept
Модель Subaru Impreza последнего поколения уже вплотную приблизилась к конвейеру завода в японском городе Ота. Об этом намекают сами обитатели страны восходящего солнца, и об этом же недвусмысленно молвят шпионеры, подловившие предсерийные макеты на дорогах. Но в ожидании мы скучать не должны - в Сеть азиаты выложили изображение концепта Subaru XV.
По такой картинке о внешности рассуждать тупо, но, судя по силуэту, офроудная версия Импрезы станет ещё больше походить на классические кроссоверы. От стандартной машины будущая Impreza XV будет отличаться не только экстерьером, ну и ходовой частью. По слухам, пятдверку снабдят более жёсткими пружинами, амортизаторами и утолщёнными стабилизаторами поперечной стойкости. Дорожный просвет прирастят минимум на 30 мм. Как и сегоднящая Impreza XV (на фото), новая будет полноприводной.
А вот моторная гамма у псевдокроссовера ожидается такая же, как у базового хэтчбека. По Умолчанию серийной Импрезе XV отрядят 150-сильный четырёхцилиндровый Boxer 2.0 (198 Н•м), а за доплату можно будет получить движок 2.5 (172 л.с., 235 Н•м) или турбодизель 2.0 (147, 350 ньютон-метров). Не удивят нас и коробками передач - шестиступенчатая «механика» или пятидиапазонный «автомат». Жаль. Subaru сейчас не хватает технологического рывка. Роберт Есенов, www.drive.ru
ремонт автомобиля
По такой картинке о внешности рассуждать тупо, но, судя по силуэту, офроудная версия Импрезы станет ещё больше походить на классические кроссоверы. От стандартной машины будущая Impreza XV будет отличаться не только экстерьером, ну и ходовой частью. По слухам, пятдверку снабдят более жёсткими пружинами, амортизаторами и утолщёнными стабилизаторами поперечной стойкости. Дорожный просвет прирастят минимум на 30 мм. Как и сегоднящая Impreza XV (на фото), новая будет полноприводной.
А вот моторная гамма у псевдокроссовера ожидается такая же, как у базового хэтчбека. По Умолчанию серийной Импрезе XV отрядят 150-сильный четырёхцилиндровый Boxer 2.0 (198 Н•м), а за доплату можно будет получить движок 2.5 (172 л.с., 235 Н•м) или турбодизель 2.0 (147, 350 ньютон-метров). Не удивят нас и коробками передач - шестиступенчатая «механика» или пятидиапазонный «автомат». Жаль. Subaru сейчас не хватает технологического рывка. Роберт Есенов, www.drive.ru
ремонт автомобиля