Эй, Евро-2-3! Куда в центр прешь? Там начальство
Столичные власти могут запретить заезд в центр Москвы легковых автомобилей, движок которых не соответствует экологическому классу "Евро-4" и выше.
С такой инициативой, информирует "Коммерсантъ", накануне выступил глава столичного департамента природопользования Антон Кульбачевский.
На Западе граждане ездят на автомобилях класса "Евро-5".
В Москве уже три года продается бензин класса "Евро-3", и планируется только ужесточать требования к продаваемому горючему, молвят в мэрии.
Ограничения будут распространяться на ряд зон в черте города, это необязательно будет центр.
Один из вариантов контроля за проездом машин - пропускной режим, аналогичный тому, как сейчас контролируется проезд грузовиков экологического класса ниже "Евро-3" сотрудниками ГИБДД на заезде в центральную часть столицы.
Другой вариант предугадывает установку особенных анализаторов авто выхлопов, которые будут отслеживать авто, не соответствующие нормам.
Ограничением заезда в центр города столичные власти стращают не 1-ый раз.
Еще в 2005 году мэрия Москвы разработала экологическую доктрину, в согласовании с которой в центр города должны были запретить заезд автомобилям с экологическим классом ниже "Евро-3".
Позже тема поднималась в 2007 году, но после этого заглохла.
Собянин, став мэром Москвы в октябре прошедшего года, обещал, что заезд в центр оставят бесплатным.
Если предлагаемые ограничения вступят в силу, это отсечет львиную долю машин от центра Москвы - не проедут все русские авто, так как, к примеру, все модели АвтоВАЗа соответствуют только образцу "Евро-3".
В целом 70% автопарка в Рф соответствует классу "Евро-2" и ниже.
На "Евро-4" катаются наименее 10-15% авто, знают в Российском топливном союзе.
В Москве 40% автомобилей - русские, а 60% - иномарки, но далеко не все они новые и попадают под класс "Евро-3".
Не считая того, российские фабрики физически не могут обеспечить качественном топливом Москву.
Для этого, по некоторым оценкам, нужно 4,5 млн тонн бензина и солярки в год.
Президента Столичной коллегии правовой защиты автовладельцев Виктора Травина
"восхищает" цинизм власти, которая разрабатывает такие меры, потому что в конечном итоге никто не сможет проехать в центр города.
Чиновники, живущие в центральной части Москвы, считает он, решили позаботиться о своем здоровье, а малоимущие и средний класс должны забыть о проезде в эти районы. Вобщем, добавляет юрист, если пропуск будет контролировать ГИБДД, то за взятку проехать сможет кто угодно - хоть на тракторе. // www.point.ru
ремонт автомобиля
С такой инициативой, информирует "Коммерсантъ", накануне выступил глава столичного департамента природопользования Антон Кульбачевский.
На Западе граждане ездят на автомобилях класса "Евро-5".
В Москве уже три года продается бензин класса "Евро-3", и планируется только ужесточать требования к продаваемому горючему, молвят в мэрии.
Ограничения будут распространяться на ряд зон в черте города, это необязательно будет центр.
Один из вариантов контроля за проездом машин - пропускной режим, аналогичный тому, как сейчас контролируется проезд грузовиков экологического класса ниже "Евро-3" сотрудниками ГИБДД на заезде в центральную часть столицы.
Другой вариант предугадывает установку особенных анализаторов авто выхлопов, которые будут отслеживать авто, не соответствующие нормам.
Ограничением заезда в центр города столичные власти стращают не 1-ый раз.
Еще в 2005 году мэрия Москвы разработала экологическую доктрину, в согласовании с которой в центр города должны были запретить заезд автомобилям с экологическим классом ниже "Евро-3".
Позже тема поднималась в 2007 году, но после этого заглохла.
Собянин, став мэром Москвы в октябре прошедшего года, обещал, что заезд в центр оставят бесплатным.
Если предлагаемые ограничения вступят в силу, это отсечет львиную долю машин от центра Москвы - не проедут все русские авто, так как, к примеру, все модели АвтоВАЗа соответствуют только образцу "Евро-3".
В целом 70% автопарка в Рф соответствует классу "Евро-2" и ниже.
На "Евро-4" катаются наименее 10-15% авто, знают в Российском топливном союзе.
В Москве 40% автомобилей - русские, а 60% - иномарки, но далеко не все они новые и попадают под класс "Евро-3".
Не считая того, российские фабрики физически не могут обеспечить качественном топливом Москву.
Для этого, по некоторым оценкам, нужно 4,5 млн тонн бензина и солярки в год.
Президента Столичной коллегии правовой защиты автовладельцев Виктора Травина
"восхищает" цинизм власти, которая разрабатывает такие меры, потому что в конечном итоге никто не сможет проехать в центр города.
Чиновники, живущие в центральной части Москвы, считает он, решили позаботиться о своем здоровье, а малоимущие и средний класс должны забыть о проезде в эти районы. Вобщем, добавляет юрист, если пропуск будет контролировать ГИБДД, то за взятку проехать сможет кто угодно - хоть на тракторе. // www.point.ru
ремонт автомобиля