Розеточный Тоета Prius сможет накапливать дополнительную энергию для режима EV
«Розеточный» Тоета Prius сможет накапливать дополнительную энергию для режима EV Автомобиль будет способен консервировать полученную во время движения электроэнергию для того, чтобы прирастить дальность пробега только на батареях без подзарядки.

Новые данные докладывает Тоета Motor о готовящемся к чалу серийного производства Prius Plug In. Эта версия, как понятно, будет обладать способностью перезарядки аккумуляторных батарей от электросети, но, разумеется, этим преимущество над стандартной версией гибрида не ограничится.

Все Prius употребляют систему рекуперативного торможения, когда часть механической энергии, вырабатываемой при включении тормозных устройств, преобразуется в электрическую. Тоета решает расширить возможности системы. Если у обыденного Prius и у первых прототипов Prius Plug In объем восстанавливаемой энергии был довольно умеренным, позволяя только незначительно восполнить ее запас, то у новинки эти возможности будут существенно расширены.

Шофер без помощи других сможет ограничить расход электроэнергии в режимах, где это наименее отлично: например, при движении по трассе. Сходу с этим запас восстанавливаемой энергии будет расти до исходных значений, обретенных при зарядке от электросети. Таким Образом, при определенных аспектах, шофер сможет обойтись без нее, используя только возможности системы рекуперативного торможения.

Тоета не приводит определенных цифр, ограничиваясь только общими формулировками, поэтому пока тяжело судить, как данное усовершенствование сможет прирастить дистанцию, преодолеваемую в режиме электрокара. Сначала в планах разработчиков значилась цифра немногим более 20 км, но стопроцентно может быть, что она будет заметно увеличена.

В продажу Prius Plug In должен выйти в предстоящем году, хотя опытные партии тестируются уже сейчас. // news.japancar.ru
ремонт автомобиля