Глава VW продал марку Опель китайцам
Председатель совета директоров концерна Фольксваген Мартин Винтеркорн выразил миропонимание, что компанию Опель приобретет китайский автопроизводитель, если Дженерал моторс решится на продажу. Такие слова Винтеркорна приводит Bloomberg со ссылкой на немецкую газету Frankfurter Allgemeine Zeitung.
В июне 2011 года информация о возможной продаже марки Опель появилась в германских СМИ, но позднее представители Дженерал моторс это опровергли, назвав сообщение в прессе «спекуляцией» . Согласно официальной инфы, американский концерн желает провести реструктуризацию «Опеля» .
По мнению Винтеркорна, продажа марки Опель была бы для GM естественной, потому что с 1999 года автопроизводитель растерял в Европе 14,5 миллиардов баксов. Но с ним не согласны аналитики, которые считают, что при продаже «Опеля» янки придется отрешиться от германских технологий, которые в настоящее время употребляются в автомобилях Chevrolet и Buick. Не считая того, спецы считают безосновательными выводы Винтеркорна о том, что Опель реализуют китайцам, а не другим автопроизводителям.
Как пояснили агентству в пресс-службе «Фольксвагена» , Винтеркорн заговорил о возможной продаже «Опеля» только потому, что ему был задан соответствующий вопрос. Заявления управляющего компании не стоит рассматривать утверждение о том, что немецкую марку обязательно реализуют.
В 2009 году концерн GM объявил о намерениях воплотить марку Опель. В качестве покупателя был избран международный консорциум «Магны» и «Сбербанка» . Но позднее американцы решили отрешиться от реализации и провести реструктуризацию бренда без помощи других. Для этого в январе 2010 года концерн выделил 650 миллионов евро на нужды компании Опель, пообещав опять предоставить финансовую помощь в дальнейшем, также заручившись поддержкой некоторых европейских государств. Средства потратят на поддержание работоспособности компании, также на создание в 2010-2011 году 12 новых моделей.
По итогам 2010 года убыток концерна Дженерал моторс на европейском рынке составил 1,8 миллиардов баксов. // motor.ru
ремонт автомобиля
В июне 2011 года информация о возможной продаже марки Опель появилась в германских СМИ, но позднее представители Дженерал моторс это опровергли, назвав сообщение в прессе «спекуляцией» . Согласно официальной инфы, американский концерн желает провести реструктуризацию «Опеля» .
По мнению Винтеркорна, продажа марки Опель была бы для GM естественной, потому что с 1999 года автопроизводитель растерял в Европе 14,5 миллиардов баксов. Но с ним не согласны аналитики, которые считают, что при продаже «Опеля» янки придется отрешиться от германских технологий, которые в настоящее время употребляются в автомобилях Chevrolet и Buick. Не считая того, спецы считают безосновательными выводы Винтеркорна о том, что Опель реализуют китайцам, а не другим автопроизводителям.
Как пояснили агентству в пресс-службе «Фольксвагена» , Винтеркорн заговорил о возможной продаже «Опеля» только потому, что ему был задан соответствующий вопрос. Заявления управляющего компании не стоит рассматривать утверждение о том, что немецкую марку обязательно реализуют.
В 2009 году концерн GM объявил о намерениях воплотить марку Опель. В качестве покупателя был избран международный консорциум «Магны» и «Сбербанка» . Но позднее американцы решили отрешиться от реализации и провести реструктуризацию бренда без помощи других. Для этого в январе 2010 года концерн выделил 650 миллионов евро на нужды компании Опель, пообещав опять предоставить финансовую помощь в дальнейшем, также заручившись поддержкой некоторых европейских государств. Средства потратят на поддержание работоспособности компании, также на создание в 2010-2011 году 12 новых моделей.
По итогам 2010 года убыток концерна Дженерал моторс на европейском рынке составил 1,8 миллиардов баксов. // motor.ru
ремонт автомобиля