Во время техосмотра будут проверять меньше узлов
Несмотря на то, что закон о техническом осмотре автомобилей уже принят, подписан и вступит в действие с 1 января 2012 года, сама процедура просит доработок. До конца года правительство планируется определиться с требованиями к операторам ТО, также к самому автомобилю.
Председатель комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарев предложил уменьшить количество узлов и агрегатов, проверка которых проводится во время техосмотра. "В реальный момент мы вместе с правительством работаем над подзаконным актом, в каком будет прописано, что должно быть значительно сокращено количество узлов и агрегатов в автомобиле, которые проверяются на техосмотре", - заявил Шишкарев журналистам, передает агентство "РИА Новости".
"Не Надо проверять то, что непосредственно не влияет на безопасность автомобиля. Нормально кинуть 7-12 пт", - отметил глава комитета, добавив, что в настоящее время при ТО проверяется более 20 устройств.
Чиновник при всем этом назвал и адекватную цена техосмотра - наименее 3 тысяч рублей, добавив, что она может снизиться. "При сокращении проверяемых узлов и агрегатов стоимость будет меньшее (...) когда появится конкурентность, а она обязательно появится, цена будет ниже", - представил Шишкарев.
Депутат напомнил, что согласно принятому закону, автовладелец вправе без помощи других выбирать в каком центре проходить техосмотра. Выбор также не зависит от места регистрации атомобиля. "Если человек считает, что из него выжимают соки и выкручивают руки, он имеет право окончить функцию техосмра и обратиться в другой центр", - добавил Шишкарев.
По мнению другого специалиста, президента Федерации автовладельцев Рф Сергея Канаева, техосмотр не должен стоить больше 2 тысяч рублей. По словам главы ФАР, в стоимость полной диагностики машины составляет порядка 5 тысяч рублей, а так как после вступления закона в силу количество клиентов в сервисных центрах вырастет примерно вдвое, то и цена соответственно снижать.
Напомним также, стоимость прохождения технического осмотра будет устанавливаться правительством. Соответствующее ведомство установит наивысшую стоимость, а региональные администрации смогут сформировывать свои ценовые условия, которые не будут превосходить федеральных. // auto.vesti.ru
ремонт автомобиля
Председатель комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарев предложил уменьшить количество узлов и агрегатов, проверка которых проводится во время техосмотра. "В реальный момент мы вместе с правительством работаем над подзаконным актом, в каком будет прописано, что должно быть значительно сокращено количество узлов и агрегатов в автомобиле, которые проверяются на техосмотре", - заявил Шишкарев журналистам, передает агентство "РИА Новости".
"Не Надо проверять то, что непосредственно не влияет на безопасность автомобиля. Нормально кинуть 7-12 пт", - отметил глава комитета, добавив, что в настоящее время при ТО проверяется более 20 устройств.
Чиновник при всем этом назвал и адекватную цена техосмотра - наименее 3 тысяч рублей, добавив, что она может снизиться. "При сокращении проверяемых узлов и агрегатов стоимость будет меньшее (...) когда появится конкурентность, а она обязательно появится, цена будет ниже", - представил Шишкарев.
Депутат напомнил, что согласно принятому закону, автовладелец вправе без помощи других выбирать в каком центре проходить техосмотра. Выбор также не зависит от места регистрации атомобиля. "Если человек считает, что из него выжимают соки и выкручивают руки, он имеет право окончить функцию техосмра и обратиться в другой центр", - добавил Шишкарев.
По мнению другого специалиста, президента Федерации автовладельцев Рф Сергея Канаева, техосмотр не должен стоить больше 2 тысяч рублей. По словам главы ФАР, в стоимость полной диагностики машины составляет порядка 5 тысяч рублей, а так как после вступления закона в силу количество клиентов в сервисных центрах вырастет примерно вдвое, то и цена соответственно снижать.
Напомним также, стоимость прохождения технического осмотра будет устанавливаться правительством. Соответствующее ведомство установит наивысшую стоимость, а региональные администрации смогут сформировывать свои ценовые условия, которые не будут превосходить федеральных. // auto.vesti.ru
ремонт автомобиля