Качество бензина в Рф решено не облагораживать
С 5 сентября должны были вступить в силу требования техрегламента, запрещающие в нашей стране продажу горючего, не соответствующего экологическим нормам «Евро-3», также марки бензина с октановым числом ниже «95». Но так конструктивные меры решено отложить, заявил замглавы Федеральной антимонопольной службы Павел Субботин.
Большая часть российских автомобилистов продолжает отдавать предпочтение дешевым маркам горючего, хотя далеко не всегда в этом есть смысл. Увидено, что некоторые движки намного экономичнее потребляют непосредственно бензин АИ-95, и расходы автомобилиста в конечном счете оказываются ниже, чем при езде на АИ-92. Не говоря уже о том, что непосредственно повсеместное внедрение горючего, соответствующего устаревшим экологическим нормам, является одной из главных событий загазованности наших городов.
Сейчас нефтяным компаниям дали разрешение продолжать создавать бензин по старым технологиям как минимум до середины 2012 года. Чтобы воспользоваться этими послаблениями, производители горючего подписывают с властями соглашение, по которому нефтеперерабатывающие фабрики должны быть модернизированы в определенные сроки. Вобщем, власти могут разрешить создавать низкокачественное горючее и дольше запланированного. Сначала ведь предполагалось, что нефтяные компании перейдут на «Евро-3» еще в 2009 году, но сроки не один раз двигались.
// auto.mail.ru
ремонт автомобиля
ремонт автомобиля