В Рф могут запустить новейшую программу льготной реализации машин
Министерство промышленности и торговли может рассмотреть вопрос о начале новой программы реализации в Рф автомобилей "со скидкой", рассчитанной на социально незащищенные слои населения. Меж тем, программа утилизации возобновляться больше не будет.
Как поведал журналистам директор департамента авто промышленности и сельскохозяйственного машиностроения минпромторга Алексей Рахманов, вопрос о запуске новой программы по аналогии с утилизационной может быть разработан совместно с Минздравсоцразвития. Подробностей о том, что это будет за проект, пока нет.
Сама же программа утилизации завершилась и продлеваться больше не будет. Как отметил Рахманов, в свое время он помогла росту авторынка, а сейчас "только замедлит ситуацию в коммерческом секторе". Поэтому при необходимости, правительство может организовать льготную продажу автомобилей, но уже в рамках других программ. По словам главы департамента, перспектива в этом направлении у Рф есть, так как в настоящее время по дорогам страны ездит примерно 16 млн автомобилей старше 10 лет.
По предварительным итогам программы утилизации, больше всего сертификатов были потрачены на русские авто российского автогиганта "АвтоВАЗа" - компания получила 77% свидетельств. 47% сертификатов пошли на вазовскую "классику".
Еще одним положительным эффектом госпрограммы стало развитие самой утилизации машин в стране. Как отметил глава Минпромторга Виктор Христенко, в в Рф действует 184 пт по приему старых автомобилей. Более 100 из их продолжат свою деятельность после окончания переработки старых автомобилей, сданных по программе утилизации. По его словам, на министерство занимается разработкой нормативной базы, "которая дозволила бы отыскать издержки на рециклинг и кто будет нести угрозы в этой сфере", передает "Российская газета". // auto.vesti.ru
ремонт автомобиля
Как поведал журналистам директор департамента авто промышленности и сельскохозяйственного машиностроения минпромторга Алексей Рахманов, вопрос о запуске новой программы по аналогии с утилизационной может быть разработан совместно с Минздравсоцразвития. Подробностей о том, что это будет за проект, пока нет.
Сама же программа утилизации завершилась и продлеваться больше не будет. Как отметил Рахманов, в свое время он помогла росту авторынка, а сейчас "только замедлит ситуацию в коммерческом секторе". Поэтому при необходимости, правительство может организовать льготную продажу автомобилей, но уже в рамках других программ. По словам главы департамента, перспектива в этом направлении у Рф есть, так как в настоящее время по дорогам страны ездит примерно 16 млн автомобилей старше 10 лет.
По предварительным итогам программы утилизации, больше всего сертификатов были потрачены на русские авто российского автогиганта "АвтоВАЗа" - компания получила 77% свидетельств. 47% сертификатов пошли на вазовскую "классику".
Еще одним положительным эффектом госпрограммы стало развитие самой утилизации машин в стране. Как отметил глава Минпромторга Виктор Христенко, в в Рф действует 184 пт по приему старых автомобилей. Более 100 из их продолжат свою деятельность после окончания переработки старых автомобилей, сданных по программе утилизации. По его словам, на министерство занимается разработкой нормативной базы, "которая дозволила бы отыскать издержки на рециклинг и кто будет нести угрозы в этой сфере", передает "Российская газета". // auto.vesti.ru
ремонт автомобиля