Обычное надувательство (Фото)
Обычное надувательство (Фото)В линейке «АвтоВАЗа» появится «новая» модель: микс из 2-ух безнадежно устаревших автомобилей – «пятерки» и «семерки» завод представит к 2008 году. «Классика» в конце концов будет дотягивать до экологических норм Euro III, и стоить на 10% дороже.

Тольяттинские модели ВАЗ 2105 и ВАЗ 2107 – фактически точные копии итальянской модели 1978 года – FIAT 131, остаются на конвейере без конфигураций уже 27 лет и даже заслужили, благодаря неуправляемому заднему приводу, гордое имя «классика». Долгое время на «АвтоВАЗе» говорили о том, что машины устарели, и их снимут с производства в ближайшее время.

Но на этой неделе новый президент «АвтоВАЗа» Борис Алешин торжественно заявил, что «классика» вечна, передает агентство Ladaonline.

В 2008 году завод на рынок выйдет гибрид «пятерки» и «семерки», над которым ведущие инженеры российского автопрома сейчас активно работают.

Кузов у моделей 2105 и 2107 (с дизайном того же 1978 года) один и тот , впереди к нему «прилепят» фары а-ля Тоета Land Cruiser Prado, также «внедрят» все немногочисленные технические инновации, которые за 30 лет тольяттинцы успели изобрести сами или приобрести за рубежом.

«Новая» модель будет официально называться «Лада-Классика». Она бы так и оставалась «пятеркой» или «семеркой» еще лет 100 50, если бы не нормы выхлопа Euro III, которые вступают в силу на местности РФ с 1 января 2008 года. Все «технологические прорывы» «Классики» нацелены на то, что машина, в конце концов, начала им соответствовать. Стоимость ее, по прогнозам, вырастет более чем на $ 500 и составит порядка $ 6,5 тыс.

В эту сумму войдут технические «ноу-хау», которые сделают модель более экологичной: система управления движком, 2-ой датчик кислорода в нейтрализаторе, датчик неровной дороги, система топливных шлангов с меньшей паропроницаемостью и предохранительный клапан, защищающий топливную систему от разрушения из-за высокого давления.

Главной же новинкой станет пробка для бензобака усовершенствованной конструкции.

Источники «Газеты.Ru» докладывают, что уже видели скетчи «новой» модели. По их словам, ее интерьер продолжит славные традиции эпохи брежневского застоя. Комфорт рабочего места водителя остается на прежнем уровне – посадка и эргономичность будут, как у двугорбого верблюда. Усовершенствований в плане безопасности также не ожидается – это существенно повысило бы стоимость машины. Может быть, что из суждений дешевизны спецам завода имеет смысл вместо подушек безопасности установить на крышке бардачка и в центре управляющего колеса острые шипы длиной см в 10-15 – ну, чтобы слету. Но не исключено и то, что при разработке «новинки» в Тольятти, в конце концов, определятся с тем, в какую непосредственно сторону все таки должно «вести» машину – на право или на лево. А вот информацию о том, остается ли правое боковое зеркало в списке «дополнительных опций» для модели, на «АвтоВАЗе» не уточняют.

С такой «модернизацией» «АвтоВАЗ» стопроцентно способен справиться силами собственных экспертов без привлечения дополнительных средств со стороны, считает аналитик ФК «Открытие» Кирилл Таченников.

Несмотря на удорожание, спрос на машину, по его мнению, все же не снизится: «В этом ценовом секторе у российского завода просто нет конкурентов».

На приобщиться к «Классике» можно примерно за $ 6 тыс. – эконом-«пятерка» чуть подешевле, премиум-«семерка» – несколько доро. «Вероятно, вместо 2-ух моделей появятся различные комплектации «Классики», которые и будут определять ее цену», – считает Таченников.

Cейчас «АвтоВАЗ» активно работает над снижением себестоимости «новой» модели – ведь дешевизна – ее единственный плюс. Более дорогие модели ВАЗа – «Калина» и «Приора» – по соотношению «цена-качество» неизбежно проигрывают многочисленным экономичным, представленным на российском рынке. И в то как «акулы» мирового автопрома задыхаются в гонке за покупателем, совершенствуя и дифференцируя свою продукцию, меняют модельные ряды каждые три-четыре года, российский «АвтоВАЗ» держится на плаву, продавая копеечные, конструктивно древние авто.
ремонт автомобиля