Виктор Похмелкин: ГИБДД сейчас – это убожество!
На Данный Момент, 23 октября, во Владивосток прибыл депутат Госдумы, председатель Общероссийского «Движения автомобилистов России» Виктор Похмелкин. Встречаясь с журналистами, Похмелкин заявил о необходимости реформирования ГИБДД с тем, чтобы высвободить орган от коррупции. На Данный Момент, по мнению Похмелкина, городская инспекция представляет собой «убожество». По мнению депутата, объявившего о старте акции по выявлению вымогателей среди гаишников «Осиновый кол», одним из средств избавления от коррупции является повышение зарплаты рядового сотрудника до 30 000 рублей, не считая неизменных премий.
Похмелкин озвучил намерение партии «Гражданская сила», в которую вступил сопоставимо не так издавна, вывести ГИБДД из системы МВД в случае получения достаточного количества мест в думе нового созыва. По мнению депутата и «Движения автомобилистов России», на данный момент в нашей стране непосредственно автомобиль является отличительным признаком среднего класса, в отличие, например, от Америки, где таким показателем считается собственная недвижимость.
Похмелкин объявил, что «Гражданская сила» в определенном смысле и является «партией автомобилистов» Рф, потому что сначала либерально-социалистическая «Справедливая Россия» Сергея Миронова провалила противостояние с «Единой Россией» и поддержку автомобилистов.
Акция «Осиновый кол», уже получившая поддержку в управлении собственной безопасности МВД Санкт-Петербурга, нацелена на выявление коррупционеров и взяточников среди служащих ГИБДД. Осуществляться она будет следующим образом: оборудованные спецсредствами аудио и видеонаблюдения авто будут ездить по дорогам самых проблемных городов страны, выявляя случаи требования взяток со стороны служащих ГИБДД. При всем этом, добавил Похмелкин, удостоверения помощников депутата этим автомобилистам выдаваться не будут.
Похмелкин добавил, что понимает весь риск и возможное противостояние со стороны служащих автоинспекции, но растущее число обращений со стороны автомобилистов (в особенности депутат выделил Хабаровск, где, по его словам, творится невиданный произвол) заставляет их проводить эту акцию, которая с окончанием выборов в Госдуму не закончится. Среди средств борьбы с понижением аварийности и пробками на дорогах Похмелкин отметил уменьшение тротуаров в городах страны там, где они «непомерно большие», регрессивное движение, систему своевременного оповещения водителей о пробках, а зарплата рядового сотрудника ГИБДД должна составлять минимум 30 тысяч рублей плюс премии за отсутствие аварий на участке.
ремонт автомобиля
Похмелкин озвучил намерение партии «Гражданская сила», в которую вступил сопоставимо не так издавна, вывести ГИБДД из системы МВД в случае получения достаточного количества мест в думе нового созыва. По мнению депутата и «Движения автомобилистов России», на данный момент в нашей стране непосредственно автомобиль является отличительным признаком среднего класса, в отличие, например, от Америки, где таким показателем считается собственная недвижимость.
Похмелкин объявил, что «Гражданская сила» в определенном смысле и является «партией автомобилистов» Рф, потому что сначала либерально-социалистическая «Справедливая Россия» Сергея Миронова провалила противостояние с «Единой Россией» и поддержку автомобилистов.
Акция «Осиновый кол», уже получившая поддержку в управлении собственной безопасности МВД Санкт-Петербурга, нацелена на выявление коррупционеров и взяточников среди служащих ГИБДД. Осуществляться она будет следующим образом: оборудованные спецсредствами аудио и видеонаблюдения авто будут ездить по дорогам самых проблемных городов страны, выявляя случаи требования взяток со стороны служащих ГИБДД. При всем этом, добавил Похмелкин, удостоверения помощников депутата этим автомобилистам выдаваться не будут.
Похмелкин добавил, что понимает весь риск и возможное противостояние со стороны служащих автоинспекции, но растущее число обращений со стороны автомобилистов (в особенности депутат выделил Хабаровск, где, по его словам, творится невиданный произвол) заставляет их проводить эту акцию, которая с окончанием выборов в Госдуму не закончится. Среди средств борьбы с понижением аварийности и пробками на дорогах Похмелкин отметил уменьшение тротуаров в городах страны там, где они «непомерно большие», регрессивное движение, систему своевременного оповещения водителей о пробках, а зарплата рядового сотрудника ГИБДД должна составлять минимум 30 тысяч рублей плюс премии за отсутствие аварий на участке.
ремонт автомобиля