Токийский генератор мыслях (Фото)
Открылся юбилейный, 40-й Токийский автосалон. Производители со всего мира привезли на него не только лишь концепты, цель которых – поражать воображение, да и новинки, которые совершенно скоро пойдут в серию.
Сейчас – 1-ый денек работы Токийского автомобильного салона. Некоторое количество дней он будет открыт для журналистов, а с 26 октября по 11 ноября его сумеют посетить все желающие. На юбилейном, 40-м по счету крупнейшем мотор-шоу Азии представлено более 520 автомобилей и байков. Из их 71 – абсолютные новинки, которых публика еще не лицезрела.
Естественно, больше всего премьер у японских производителей. Обычно футуристические концепты со необычными наименованиями типа Pivo и Puyo, которые научились ездить фактически сами, еще пока менее чем гости из грядущего, пусть и недалекого.
Не считая их в Токио жители страны восходящего солнца показывают то, чем планируют в наиблежайшие годы поменять машины, уже сходящие с конвейеров.
Тоета привезла подмену пользующемуся популярностью внедорожнику Lexus RX – этот еще пока концепт нового гибридного кроссовера именуется LF-Xh. Новинка выполнена в согласовании с не так давно взятой на вооружение дизайнерской стратегией марки – L-fitness. Литера h в конце наименования джипа значит, что он гибридный и обустроен бензиновым V6 и электромотором. Его длина – 4,8 м, высота – 1,6 м, что приблизительно соответствует габаритам паркетников RX, что и позволяет прийти к выводу: концепт предваряет собой их фантазию на тему их последнего поколения. Есть и наружное сходство: престижные сегодня узенькие «бойницы» окошек как будто позаимствованы у ниссановского Infiniti – ранее они не были свойственны для «Лексусов». Не считая LF-Xh на салоне будет показан концепт карбонового купе LF-A, снаряженный 5-литровым V10,и серийные машины марки LS600hL, IS-F, GS450h, LS460 в новых модификациях.
Развернулся в столице собственной родины и Nissan. Стритрейсерам и иным любителям погонять важнейшей из премьер концерна, непременно, покажется GT-R - наследник знаменитого «Скайлайна», «лучшей машины для тюнинга». Под капотом у нового Nissan расположится шестицилиндровый движок с 2-мя турбинами. V-образная 3,8-литровая «шестерка» зависимо от модификации сумеет развивать от 450 до 530 лошадиных сил. Автомобиль также оборудован вэдовой коробкой и коробкой с 2-мя сцеплениями. «Сотню» спортсмен способен набрать за четыре секунды, а максимум, до которого его можно разогнать, – 300 км/ч.
Ожидается, что машина станет прямым соперником Шевроле Corvette либо Porsche 911, но стоить будет дешевле. Купе точно появится в Стране восходящего солнца и Штатах, а о том, можно ли будет приобрести этот агрегат в Европе, производители пока молчат.
Концепт спорт-купе представили в Токио и хондовцы. Honda CR-Z – это, по словам японцев, «следующее поколение легкого спорткара, снаряженного своей бензинэлектрической гибридной установкой Honda», а просто – макет последнего поколения пользующейся популярностью в прошедшем спортивной модели CR-X.
Плоды последних разработок пригнали на Японские острова и «из Германии туманной». Представив не так давно во Франкфурте наследника «Жука» – модель Up!, концерн Фольксваген решил возродить собственный «хиппимобиль» – неописуемо пользующийся популярностью в 60-е фургончик. VW Up Space Concept собираются пустить в серию в 2011 году. Подобно собственному предшественнику новинка будет заднемоторной и заднеприводной. Ульрих Хакенберг, отвечающий за разработку новых моделей концерна, поведал, что минивэны будут выпускать как с гибридным мотором, так и с силовой установкой под заглавием Mild hybrid. Таким словом немцы обусловили двигатель внутреннего сгорания с доработанной системой «старт – стоп», которая на данный момент удачно применяется с целью экономии горючего.
Отличиться в Стране восходящего солнца намереваются и ингольдштадтсткие «четыре кольца». Ауди покажет на родине самураев и сакэ компакт Metroproject Quattro – разработку, которая в 2009 году должна быть представлена публике уже как серийный автомобиль Ауди A1, самый небольшой в политре компании.
«Метропроджект» для Токийского салона вэдовый и гибридный, но в Ауди не подтверждают слухи о том, что такие комплектации будут предусмотрены и для A1.
Cерийная машина, судя по всему, получит серию двигателей объемом от 1,2 до 2 л. и мощностью до 200 лошадиных сил.
Посреди всего этого интернационального «пестрого собранья» нереально не увидеть и новинку от бээмвэшников. Их небольшой спортивный и «злобный» Бмв's 1-Series tii concept полностью и стопроцентно сотворен на базе серийной «копейки». Концептуальная машина, видимо, предваряет возникновение «эмки» первой серии. Заглавие M1 для нее не годилось бы, так как такое имя носил первенец «Моторшпорта» – гоночный супер автомобиль, не достаточно чего общего имеющий с «единичкой», даже «накачанной».
И, хотя литеры М в заглавии самого малеханького «качка» из Мюнхена не будет, благодаря карбоновым накладкам, кузову купе и гоночному обвесу tii concept вышел зрительно тонким, «злющим» и, главное, аэродинамичным.
Под стать наружности и «серьезный» спортивный салон, выполненный из держащей водителя в сидение мертвой цепкой алькантры.
ремонт автомобиля
Сейчас – 1-ый денек работы Токийского автомобильного салона. Некоторое количество дней он будет открыт для журналистов, а с 26 октября по 11 ноября его сумеют посетить все желающие. На юбилейном, 40-м по счету крупнейшем мотор-шоу Азии представлено более 520 автомобилей и байков. Из их 71 – абсолютные новинки, которых публика еще не лицезрела.
Естественно, больше всего премьер у японских производителей. Обычно футуристические концепты со необычными наименованиями типа Pivo и Puyo, которые научились ездить фактически сами, еще пока менее чем гости из грядущего, пусть и недалекого.
Не считая их в Токио жители страны восходящего солнца показывают то, чем планируют в наиблежайшие годы поменять машины, уже сходящие с конвейеров.
Тоета привезла подмену пользующемуся популярностью внедорожнику Lexus RX – этот еще пока концепт нового гибридного кроссовера именуется LF-Xh. Новинка выполнена в согласовании с не так давно взятой на вооружение дизайнерской стратегией марки – L-fitness. Литера h в конце наименования джипа значит, что он гибридный и обустроен бензиновым V6 и электромотором. Его длина – 4,8 м, высота – 1,6 м, что приблизительно соответствует габаритам паркетников RX, что и позволяет прийти к выводу: концепт предваряет собой их фантазию на тему их последнего поколения. Есть и наружное сходство: престижные сегодня узенькие «бойницы» окошек как будто позаимствованы у ниссановского Infiniti – ранее они не были свойственны для «Лексусов». Не считая LF-Xh на салоне будет показан концепт карбонового купе LF-A, снаряженный 5-литровым V10,и серийные машины марки LS600hL, IS-F, GS450h, LS460 в новых модификациях.
Развернулся в столице собственной родины и Nissan. Стритрейсерам и иным любителям погонять важнейшей из премьер концерна, непременно, покажется GT-R - наследник знаменитого «Скайлайна», «лучшей машины для тюнинга». Под капотом у нового Nissan расположится шестицилиндровый движок с 2-мя турбинами. V-образная 3,8-литровая «шестерка» зависимо от модификации сумеет развивать от 450 до 530 лошадиных сил. Автомобиль также оборудован вэдовой коробкой и коробкой с 2-мя сцеплениями. «Сотню» спортсмен способен набрать за четыре секунды, а максимум, до которого его можно разогнать, – 300 км/ч.
Ожидается, что машина станет прямым соперником Шевроле Corvette либо Porsche 911, но стоить будет дешевле. Купе точно появится в Стране восходящего солнца и Штатах, а о том, можно ли будет приобрести этот агрегат в Европе, производители пока молчат.
Концепт спорт-купе представили в Токио и хондовцы. Honda CR-Z – это, по словам японцев, «следующее поколение легкого спорткара, снаряженного своей бензинэлектрической гибридной установкой Honda», а просто – макет последнего поколения пользующейся популярностью в прошедшем спортивной модели CR-X.
Плоды последних разработок пригнали на Японские острова и «из Германии туманной». Представив не так давно во Франкфурте наследника «Жука» – модель Up!, концерн Фольксваген решил возродить собственный «хиппимобиль» – неописуемо пользующийся популярностью в 60-е фургончик. VW Up Space Concept собираются пустить в серию в 2011 году. Подобно собственному предшественнику новинка будет заднемоторной и заднеприводной. Ульрих Хакенберг, отвечающий за разработку новых моделей концерна, поведал, что минивэны будут выпускать как с гибридным мотором, так и с силовой установкой под заглавием Mild hybrid. Таким словом немцы обусловили двигатель внутреннего сгорания с доработанной системой «старт – стоп», которая на данный момент удачно применяется с целью экономии горючего.
Отличиться в Стране восходящего солнца намереваются и ингольдштадтсткие «четыре кольца». Ауди покажет на родине самураев и сакэ компакт Metroproject Quattro – разработку, которая в 2009 году должна быть представлена публике уже как серийный автомобиль Ауди A1, самый небольшой в политре компании.
«Метропроджект» для Токийского салона вэдовый и гибридный, но в Ауди не подтверждают слухи о том, что такие комплектации будут предусмотрены и для A1.
Cерийная машина, судя по всему, получит серию двигателей объемом от 1,2 до 2 л. и мощностью до 200 лошадиных сил.
Посреди всего этого интернационального «пестрого собранья» нереально не увидеть и новинку от бээмвэшников. Их небольшой спортивный и «злобный» Бмв's 1-Series tii concept полностью и стопроцентно сотворен на базе серийной «копейки». Концептуальная машина, видимо, предваряет возникновение «эмки» первой серии. Заглавие M1 для нее не годилось бы, так как такое имя носил первенец «Моторшпорта» – гоночный супер автомобиль, не достаточно чего общего имеющий с «единичкой», даже «накачанной».
И, хотя литеры М в заглавии самого малеханького «качка» из Мюнхена не будет, благодаря карбоновым накладкам, кузову купе и гоночному обвесу tii concept вышел зрительно тонким, «злющим» и, главное, аэродинамичным.
Под стать наружности и «серьезный» спортивный салон, выполненный из держащей водителя в сидение мертвой цепкой алькантры.
ремонт автомобиля