Токийский генератор мыслях (Фото)
Открылся юбилейный, 40-й Токийский автосалон. Производители со всего мира привезли на него не только лишь концепты, цель которых – поражать воображение, да и новинки, которые совершенно скоро пойдут в серию.

Сейчас – 1-ый денек работы Токийского автомобильного салона. Некоторое количество дней он будет открыт для журналистов, а с 26 октября по 11 ноября его сумеют посетить все желающие. На юбилейном, 40-м по счету крупнейшем мотор-шоу Азии представлено более 520 автомобилей и байков. Из их 71 – абсолютные новинки, которых публика еще не лицезрела.

Естественно, больше всего премьер у японских производителей. Обычно футуристические концепты со необычными наименованиями типа Pivo и Puyo, которые научились ездить фактически сами, еще пока менее чем гости из грядущего, пусть и недалекого.

Не считая их в Токио жители страны восходящего солнца показывают то, чем планируют в наиблежайшие годы поменять машины, уже сходящие с конвейеров.

Тоета привезла подмену пользующемуся популярностью внедорожнику Lexus RX – этот еще пока концепт нового гибридного кроссовера именуется LF-Xh. Новинка выполнена в согласовании с не так давно взятой на вооружение дизайнерской стратегией марки – L-fitness. Литера h в конце наименования джипа значит, что он гибридный и обустроен бензиновым V6 и электромотором. Его длина – 4,8 м, высота – 1,6 м, что приблизительно соответствует габаритам паркетников RX, что и позволяет прийти к выводу: концепт предваряет собой их фантазию на тему их последнего поколения. Есть и наружное сходство: престижные сегодня узенькие «бойницы» окошек как будто позаимствованы у ниссановского Infiniti – ранее они не были свойственны для «Лексусов». Не считая LF-Xh на салоне будет показан концепт карбонового купе LF-A, снаряженный 5-литровым V10,и серийные машины марки LS600hL, IS-F, GS450h, LS460 в новых модификациях.

Развернулся в столице собственной родины и Nissan. Стритрейсерам и иным любителям погонять важнейшей из премьер концерна, непременно, покажется GT-R - наследник знаменитого «Скайлайна», «лучшей машины для тюнинга». Под капотом у нового Nissan расположится шестицилиндровый движок с 2-мя турбинами. V-образная 3,8-литровая «шестерка» зависимо от модификации сумеет развивать от 450 до 530 лошадиных сил. Автомобиль также оборудован вэдовой коробкой и коробкой с 2-мя сцеплениями. «Сотню» спортсмен способен набрать за четыре секунды, а максимум, до которого его можно разогнать, – 300 км/ч.

Ожидается, что машина станет прямым соперником Шевроле Corvette либо Porsche 911, но стоить будет дешевле. Купе точно появится в Стране восходящего солнца и Штатах, а о том, можно ли будет приобрести этот агрегат в Европе, производители пока молчат.

Концепт спорт-купе представили в Токио и хондовцы. Honda CR-Z – это, по словам японцев, «следующее поколение легкого спорткара, снаряженного своей бензинэлектрической гибридной установкой Honda», а просто – макет последнего поколения пользующейся популярностью в прошедшем спортивной модели CR-X.

Плоды последних разработок пригнали на Японские острова и «из Германии туманной». Представив не так давно во Франкфурте наследника «Жука» – модель Up!, концерн Фольксваген решил возродить собственный «хиппимобиль» – неописуемо пользующийся популярностью в 60-е фургончик. VW Up Space Concept собираются пустить в серию в 2011 году. Подобно собственному предшественнику новинка будет заднемоторной и заднеприводной. Ульрих Хакенберг, отвечающий за разработку новых моделей концерна, поведал, что минивэны будут выпускать как с гибридным мотором, так и с силовой установкой под заглавием Mild hybrid. Таким словом немцы обусловили двигатель внутреннего сгорания с доработанной системой «старт – стоп», которая на данный момент удачно применяется с целью экономии горючего.

Отличиться в Стране восходящего солнца намереваются и ингольдштадтсткие «четыре кольца». Ауди покажет на родине самураев и сакэ компакт Metroproject Quattro – разработку, которая в 2009 году должна быть представлена публике уже как серийный автомобиль Ауди A1, самый небольшой в политре компании.

«Метропроджект» для Токийского салона вэдовый и гибридный, но в Ауди не подтверждают слухи о том, что такие комплектации будут предусмотрены и для A1.

Cерийная машина, судя по всему, получит серию двигателей объемом от 1,2 до 2 л. и мощностью до 200 лошадиных сил.

Посреди всего этого интернационального «пестрого собранья» нереально не увидеть и новинку от бээмвэшников. Их небольшой спортивный и «злобный» Бмв's 1-Series tii concept полностью и стопроцентно сотворен на базе серийной «копейки». Концептуальная машина, видимо, предваряет возникновение «эмки» первой серии. Заглавие M1 для нее не годилось бы, так как такое имя носил первенец «Моторшпорта» – гоночный супер автомобиль, не достаточно чего общего имеющий с «единичкой», даже «накачанной».

И, хотя литеры М в заглавии самого малеханького «качка» из Мюнхена не будет, благодаря карбоновым накладкам, кузову купе и гоночному обвесу tii concept вышел зрительно тонким, «злющим» и, главное, аэродинамичным.

Под стать наружности и «серьезный» спортивный салон, выполненный из держащей водителя в сидение мертвой цепкой алькантры.

Токийский генератор мыслях (Фото)   Токийский генератор мыслях (Фото)   Токийский генератор мыслях (Фото)   Токийский генератор мыслях (Фото)   Токийский генератор мыслях (Фото)   Токийский генератор мыслях (Фото)   Токийский генератор мыслях (Фото)   Токийский генератор мыслях (Фото)    Токийский генератор мыслях (Фото)   Токийский генератор мыслях (Фото)   Токийский генератор мыслях (Фото)   Токийский генератор мыслях (Фото)   Токийский генератор мыслях (Фото)   Токийский генератор мыслях (Фото)
ремонт автомобиля