Сумерки японского автомобилестроения
Токийский автосалон свидетельствует о неожиданной тенденции: на внутреннем рынке самой технологичной страны мира больше людей отказываются от личного автомобиля в пользу общественного транспорта. />
Сумерки японского автомобилестроения Сумерки японского автомобилестроения Сумерки японского автомобилестроения
Сумерки японского автомобилестроения ЦИТАТА Сумерки японского автомобилестроения
Хоть какой автовладелец становится "дойной коровой" для налогового ведомства
Сумерки японского автомобилестроения Сумерки японского автомобилестроения
Японская экономика находится на подъеме, в стране небольшой уровень безработицы и растущие зарплаты. Но эти подходящие происшествия не позволяют расслабляться японским автопроизводителям. На внутреннем рынке продается меньше новых автомобилей. Даже компактные автомобильчики, которые всегда пользовались огромным спросом, сейчас продаются в таком же количестве, что и в 1970-е годы. Прошедшим летом целый ряд огромных японских автопроизводителей работал в половину мощности, а некоторые даже останавливали конвейеры на неделю и поболеее. Похожая ситуация в США – никого не удивила бы, но из Стране восходящего солнца таких новостей не довольно кто ожидал.
Предпосылкой такого положения дел спецы называют поведение молодых покупателей. Во-1-х, японская молодежь считает, что общественный транспорт комфортен, чем личный. Во-2-х, очень высокие налоги на автомобиль делают хоть какого носителя японского номерного знака "дойной коровой" для налогового ведомства.
Сумерки японского автомобилестроения Сумерки японского автомобилестроения Сумерки японского автомобилестроения
Сумерки японского автомобилестроения

Сумерки японского автомобилестроения
Именно Поэтому Токийский автосалон, направленный, поначалу, на внутренний рынок страны Восходящего солнца, указывает такое количество удивительных концептов: экологичных, легких, мягких, необыкновенной формы, - которые только отдаленно напоминают те авто, на которых ездит весь остальной мир. Японский автопром стремится усадить за руль молодое поколение "неавтомобилистов". Вот только руль при всем этом меняется на джойстик, а машина становится похожа на инопланетный "микротроллейбус".
Сумерки японского автомобилестроения   Сумерки японского автомобилестроения   Сумерки японского автомобилестроения   Сумерки японского автомобилестроения   Сумерки японского автомобилестроения   Сумерки японского автомобилестроения

Одной из самых ярких премьер среди концепт-каров стал Nissan PIVO2. Нет же, речь идет о колесном тс, а не о популярном спиртном напитке. Модель является эволюцией проекта PIVO, показанного в Токио два года назад. Снаружи автомобиль похож на лицо, расплывшееся в улыбке. Секрет "Пива" заключается в том, что кабина вертится на 360 градусо, а колеса - на 90 градусов. Таким Образом, авобиль может просто ехать в любом направлении вперед-вспять и на право-на лево – это колоссально облегчит парковку в стесненных городских аспектах.
Сумерки японского автомобилестроения Сумерки японского автомобилестроения Сумерки японского автомобилестроения
Сумерки японского автомобилестроения ЦИТАТА Сумерки японского автомобилестроения
Машина становится похожа на инопланетный "микротроллейбус"
Сумерки японского автомобилестроения Сумерки японского автомобилестроения
Источником движущий силы этого "пивомобиля" служит электродвигатель и литиево-ионные батареи. В модели использована разработка "Drive by-wire" (управление по проводам), позволяющая поменять традиционную механическую связь меж органами управления электронными сигналами – все другое сделают компактные сервоприводы.
В салоне PIVO2 появился бот-навигатор, отдаленно напоминающий лицо человека. В его задачу входит помощь водителю. Если же на у самых современных автомобилей система помощи представляет собой комплекс из пары-тройки устройств, взаимодействующих совместно с помощьюи компьютера, то здесь установлен самый реальный представитель племени искусственного разума - Robotic Agent (RA), обеспечивающий "связь" меж автомобилем и водителем.
Robotic Agent распознает мимику и водителя. Не Считая предоставления подходящей инфы, устройство способно подбадривать и успокаивать собственного носителя: "голова" Robotic Agent умеет кивать и покачивать головой. Не надоест ли эта машина своими советами и комментариями? "Ниссановцы" молвят, что такой интерфейс дозволит человеку быстро сдружиться с техникой.
Сумерки японского автомобилестроения Сумерки японского автомобилестроения Сумерки японского автомобилестроения
Сумерки японского автомобилестроения ЦИТАТА Сумерки японского автомобилестроения
В салоне появился бот-навигатор, напоминающий лицо человека
Сумерки японского автомобилестроения Сумерки японского автомобилестроения
Компания Suzuki пошла еще дальше: в предстоящем на улицах появятся "авто-матрешки". Представьте себе два автомобиля в одном: в шестиугольном тс SSC (Suzuki Sharing Coach) размещается два одноместных самодвижущихся кресла Pixy. Проект Pixy+SSC был разработан по заказу Министерства экономики, торговли и промышленности Стране восходящего солнца.
Одноместное кресло Pixy может передвигаться с небольшой скоростью (около 5 км/ч) по тротуарам, внутри огромных зданий, торговых центров, в терминалах аэропорта, где не хватает свободного места. Им смогут просто воспользоваться инвалиды, которым тяжело передвигаться на общественном транспорте или же в обыденных автомобилях. SSC служит только обычным "тягачом" для перевозки малеханьких кресел Pixy, ведь по заявлению разработчиков скорость у этого "угловатого" малыша будет стопроцентно хорошей – 100 км/ч.
Суть концепции, которую Suzuki называет "train+walk" (автопоезд+прогулка), заключается в том, что "аобиль-тягач" SSC будет продаваться раздельно от кресла Pixy. Таким , мы можем проследить ход мысли разработчиков Suzuki: вместо мощных автомобилей, у каждого японца будет свое наимельчайшее личное кресло. Если нужно перевести группу людей, то тягач SSC можно будет приобрести или взять напрокат. Если дело дойдет до серийных образцов, то в предстоящем может быть появление прокатных компаний с такими "креслицами" и "транспортными модулями" на каждой стоянке города, ведь по размерам такой набор из 2-ух кресел и тягача занимает чуть больше места, чем обыденный байк. Неувязка транспорта и ограниченного места решена. О технических свойствах ничего не сообщается.
Сумерки японского автомобилестроения Сумерки японского автомобилестроения Сумерки японского автомобилестроения
Сумерки японского автомобилестроения ЦИТАТА Сумерки японского автомобилестроения
В предстоящем на улицах появятся "авто-матрешки"
Сумерки японского автомобилестроения Сумерки японского автомобилестроения
Чтобы совершенно убить надежду на "четырехколесное будущее" – концепт Тоета i-Real. У этого тс с карбоновым корпусом три колеса – два впереди и одно сзади на подвижном креплении. У i-Real есть два режима передвижения: низкоскоростной и высокоскоростной. Большая скорость у этого "кресломобиля" около 30 км/ч.
Низкоскоростной режим предназначен для маневрирования в людском потоке по тротуарам. "Высокоскоростной" режим позволяет относительно быстро передвигаться по городу. Главный фокус заключается в том, что i-Real умеет "уменьшать" сою колесную базу (крепления заднего колеса сдвигаются ближе к корпусу) на низких скоростях для большей маневренности и "увеличивать" ее на огромных скоростях, чтобы снизить центр тяжести и повысить устойчивость. Особенная система глядит за перемещением объектов вокруг i-Real и в случае возможного столкновения предупреждает пешеходов светозвуковой сигнализацией, а водителя звуком и вибрацией.
Обыденные нам авто отжили свой век: движки внутреннего сгорания вытесняются электричеством и топливными элементами, формы кузова могут быть самыми разными и необыкновенными, а на место водителя уже давно просится компьютер. Не так издавна главу компании Тоета спросили о , какие авто будут выпускать в 2050 году? Ответ удивил многих: Тоета окончит выпуск автомобилей и начнет разработку технологий продления жизни, а созданием будут заниматься другие...
ремонт автомобиля