Помощник эйрбэгов
Интеллектуальная система безопасности снизит травматизм при лобовых столкновениях
Американский поставщик авто
компонент и систем безопасности TRW Automotive Holdings разработал
инновационную интеллектуальную систему критичного торможения (AEB
automatic emergency braking) специально для снижения вреда при трагедии
на больших скоростях. Система производит непрерывный контроль
места перед автомобилем и в случае возникновения ситуации, когда
фронтальное столкновение неизбежно, средством активации тормозных
устройств совершает очень эффективное критичное торможение,
понижая силу ударного воздействия.
Работа новой системы заключена непосредственно в сокращении тяжести последствий при столкновении, когда оно неизбежно. На автомобиле установлены радиолокационные датчики дальнего и среднего диапазонов и камера, которая устанавливается на обратной стороне (по направлению к дороге) салонного зеркала заднего вида. Устройства мониторят дорогу перед автомобилем. Данные мониторинга поступают на блок управления, который каждые 40 миллисекунд совершает их обработку и оценивает обстановку в режиме реального времени.
Радиолокационные датчики создают контроль дальних зон, но при всем этом имеют узкое поле охвата. В их задачи также входит обнаружение расположенного впереди объекта, расстояние до него и скорость сокращения дистанции. Камера же, напротив, не дальнозорка, но обхватывает пространное место фронта и способна различать и классифицировать объекты.
В случае возникновения опасности столкновения, например с движущимся навстречу транспортным средством, программное обеспечение системы способно оценить факт его неотвратимости. Так, AEB активирует тормозные механизмы, совершая очень возможное эффективное торможение. В Этом Случае замедление происходит под контролем системы стабилизации курсовой стойкости, которая может быстрее сделать высокое давление в тормозной системе, также имеет возможность оптимизации траектории тормозного пути, беря во внимание условия дорожного покрытия.
Таким Образом, при трагедии без роли водителя снижается сила ударного воздействия, сокращается степень повреждения тса и тяжесть травм пассажиров. «Такая система не подойдет при агрессивной манере вождения, потому что при насыщенном маневрировании в потоке машин она точно распознает возможность столкновения и сама станет источником ДТП, — считает управляющий отдела тюнинга и дополнительного оборудования официального дилера Фольксваген «Урарту Моторс» Павел Ляменков. — AEB сможет стать полезной для людей с низкой скоростью реакции, к старенькых, или для водителей-новичков».
ДМИТРИЙ ПАНОВ, www.rbcdaily.ru
ремонт автомобиля
Работа новой системы заключена непосредственно в сокращении тяжести последствий при столкновении, когда оно неизбежно. На автомобиле установлены радиолокационные датчики дальнего и среднего диапазонов и камера, которая устанавливается на обратной стороне (по направлению к дороге) салонного зеркала заднего вида. Устройства мониторят дорогу перед автомобилем. Данные мониторинга поступают на блок управления, который каждые 40 миллисекунд совершает их обработку и оценивает обстановку в режиме реального времени.
Радиолокационные датчики создают контроль дальних зон, но при всем этом имеют узкое поле охвата. В их задачи также входит обнаружение расположенного впереди объекта, расстояние до него и скорость сокращения дистанции. Камера же, напротив, не дальнозорка, но обхватывает пространное место фронта и способна различать и классифицировать объекты.
В случае возникновения опасности столкновения, например с движущимся навстречу транспортным средством, программное обеспечение системы способно оценить факт его неотвратимости. Так, AEB активирует тормозные механизмы, совершая очень возможное эффективное торможение. В Этом Случае замедление происходит под контролем системы стабилизации курсовой стойкости, которая может быстрее сделать высокое давление в тормозной системе, также имеет возможность оптимизации траектории тормозного пути, беря во внимание условия дорожного покрытия.
Таким Образом, при трагедии без роли водителя снижается сила ударного воздействия, сокращается степень повреждения тса и тяжесть травм пассажиров. «Такая система не подойдет при агрессивной манере вождения, потому что при насыщенном маневрировании в потоке машин она точно распознает возможность столкновения и сама станет источником ДТП, — считает управляющий отдела тюнинга и дополнительного оборудования официального дилера Фольксваген «Урарту Моторс» Павел Ляменков. — AEB сможет стать полезной для людей с низкой скоростью реакции, к старенькых, или для водителей-новичков».
ДМИТРИЙ ПАНОВ, www.rbcdaily.ru
ремонт автомобиля