Выброс станет чище через два года
Правительство откладывает понижение акцизных ставок на качественные горючее.
Законопроект, вносящий конфигурации в главу НК об акцизах, Госдума в первом чтении приняла 11 июня. Заместо сегодняшних 2-ух ставок акциза (2657 руб. за тонну бензина Аи-80 и 3629 руб. для Аи-92, Аи-95, Аи-98) было поддержано введение 3-х ставок, зависящих не от октанового числа горючего, а от его свойства. Оно должно было определяться в согласовании с утвержденным правительством в феврале 2008 года техническим регламентом "О требованиях к авто и авиационному бензину...". Например, с 2009 года акциз на бензин, соответственный четвертому и пятому классам (аналоги эталонов "Евро-4" и "Евро-5"), был должен снизиться до 3170 руб. за тонну, на низкокачественный, не соответственный ни одному из 3-х классов,— повыситься до 3900 руб. за тонну. Данная мера стимулировала бы создание на российских НПЗ более экологичного высокооктанового бензина.
Но вчера при подготовке законопроекта ко второму чтению на заседании налогового подкомитета Госдумы депутаты с подачи Минфина одобрили поправку, сохраняющую действующие ставки акцизов на горючее на 2009 и 2010 годы. Дифференциация ставок этой поправкой отложена на 2011 год. Отсрочка данной меры, сначала, связана с неготовностью русского автопарка к переходу на высокооктанновые сорта бензина. На данный момент в Рф около 90% автомобилей рассчитаны на устаревшие экологические нормы (Евро-2 и ниже). Заправка высокооктановым бензином устаревшей техники приводила бы к ее выходу из строя. // avtojurnal.ru
ремонт автомобиля
Законопроект, вносящий конфигурации в главу НК об акцизах, Госдума в первом чтении приняла 11 июня. Заместо сегодняшних 2-ух ставок акциза (2657 руб. за тонну бензина Аи-80 и 3629 руб. для Аи-92, Аи-95, Аи-98) было поддержано введение 3-х ставок, зависящих не от октанового числа горючего, а от его свойства. Оно должно было определяться в согласовании с утвержденным правительством в феврале 2008 года техническим регламентом "О требованиях к авто и авиационному бензину...". Например, с 2009 года акциз на бензин, соответственный четвертому и пятому классам (аналоги эталонов "Евро-4" и "Евро-5"), был должен снизиться до 3170 руб. за тонну, на низкокачественный, не соответственный ни одному из 3-х классов,— повыситься до 3900 руб. за тонну. Данная мера стимулировала бы создание на российских НПЗ более экологичного высокооктанового бензина.
Но вчера при подготовке законопроекта ко второму чтению на заседании налогового подкомитета Госдумы депутаты с подачи Минфина одобрили поправку, сохраняющую действующие ставки акцизов на горючее на 2009 и 2010 годы. Дифференциация ставок этой поправкой отложена на 2011 год. Отсрочка данной меры, сначала, связана с неготовностью русского автопарка к переходу на высокооктанновые сорта бензина. На данный момент в Рф около 90% автомобилей рассчитаны на устаревшие экологические нормы (Евро-2 и ниже). Заправка высокооктановым бензином устаревшей техники приводила бы к ее выходу из строя. // avtojurnal.ru
ремонт автомобиля