Шины с восстановленным протектором экологичнее новых
Результаты
независимого исследования показали, что процесс производства и
транспортировки восстановленных протекторов сопровождается значительно
минимальным количеством выхлопов CO2, чем
создание и транспортировка новых шин. В исследовании, проведенном
Центром переработки и повторного использования (принадлежит Oakdene
Hollins Ltd) и спецами по исследованиям выхлопов CO2 из Best Foot Forward, участвовали легкогрузовые шины размера 17.5 дюймов.
Результаты исследования показали, что при производстве новой 17.5-дюймовой шины в атмосферу выделяется 86.9 кг CO2, а при производстве эквивалентной шины с восстановленным протектором - всего 60.5 кг CO2. Разница составила 30%.
Спецы, проводившие исследование, сравнили количество углерода, провождающего различные аспекты производства шин. Как Оказалось, больше всего углекислого газа (более 50%) выделяется непосредственно в процессе производства из содержащегося в материалах углерода: для новых шин - это 49 кг CO2, для восстановленных протекторов – 31 кг CO2.
2-ой по величине объем выхлопов приходится на электроэнергию, требуемую для процесса производства и восстановления. Энергия, требуемая для производства новой шины, выделяет 31 кг CO2, в то время как энергия для шины с восстановленным протектором – всего 22 кг CO2.
Выхлопы от транспортировки в производстве обоих типов шин оказались фактически похожими. Так, транспортировочные выхлопы добавляют примерно 10 кг CO2 для новой шины и более 8 кг CO2 для шины с восстановленным протектором. Более высокая эмиссия для новых шин обусловлена более дистанцированным импортом сырья из забугорных стран.
В целом, исследование отыскало, что шины с восстановленным протектором брать экологически более доходно, чем новые. Восстановление протекторов легкогрузовых шин уменьшает выхлопы CO2 на 26.4 кг и понижает расход материалов на 17.6 кг.
Директор Ассоциации производителей восстановленных протекторов Дэвид Уилсон (David Wilson) от имени всей британской восстанавливающей промышленности заявил: «Очень приятно видеть, что независимое исследование подтвердило все наши выводы. Мы всегда настаивали на том, что создание шин с восстановленными протекторами более безопасно для среды, чем создание новых, и на данный момент у нас есть этому доказательство». // news.colesa.ru
ремонт автомобиля
Результаты исследования показали, что при производстве новой 17.5-дюймовой шины в атмосферу выделяется 86.9 кг CO2, а при производстве эквивалентной шины с восстановленным протектором - всего 60.5 кг CO2. Разница составила 30%.
Спецы, проводившие исследование, сравнили количество углерода, провождающего различные аспекты производства шин. Как Оказалось, больше всего углекислого газа (более 50%) выделяется непосредственно в процессе производства из содержащегося в материалах углерода: для новых шин - это 49 кг CO2, для восстановленных протекторов – 31 кг CO2.
2-ой по величине объем выхлопов приходится на электроэнергию, требуемую для процесса производства и восстановления. Энергия, требуемая для производства новой шины, выделяет 31 кг CO2, в то время как энергия для шины с восстановленным протектором – всего 22 кг CO2.
Выхлопы от транспортировки в производстве обоих типов шин оказались фактически похожими. Так, транспортировочные выхлопы добавляют примерно 10 кг CO2 для новой шины и более 8 кг CO2 для шины с восстановленным протектором. Более высокая эмиссия для новых шин обусловлена более дистанцированным импортом сырья из забугорных стран.
В целом, исследование отыскало, что шины с восстановленным протектором брать экологически более доходно, чем новые. Восстановление протекторов легкогрузовых шин уменьшает выхлопы CO2 на 26.4 кг и понижает расход материалов на 17.6 кг.
Директор Ассоциации производителей восстановленных протекторов Дэвид Уилсон (David Wilson) от имени всей британской восстанавливающей промышленности заявил: «Очень приятно видеть, что независимое исследование подтвердило все наши выводы. Мы всегда настаивали на том, что создание шин с восстановленными протекторами более безопасно для среды, чем создание новых, и на данный момент у нас есть этому доказательство». // news.colesa.ru
ремонт автомобиля