Крепче спать
С середины мая на рынке появились полисы каско только от угона, пока их
предлагают две компании. У владельцев машин, стоящих на неохраняемом
месте, появился полис для крепкого сна.
Еще 2 месяца назад приобрести полис каско только от угона было практически нереально: в нагрузку всегда предлагался риск «ущерб». Но с 15 мая такой продукт появился у ОАО «РЕСО-Гарантия», а с начала июня на рынок Петербурга вышло ОАО «Интач страхование», последнее реализует такой полис только вместе с ОСАГО. В ОАО «КИТ Финанс Страхование» обещают начать продавать похожий продукт осенью.
Полис только от угона стоит дешевле обычного в 2-5 раз. При Всем Этом возраст машины не имеет такого значения, как по риску «ущерб». То, что полисы только от угона не очень распространены на рынке, связано, по словам Сергея Сафронова, генерального директора ЗАО «Авеста», сначалаь с низким тарифом и небольшим объемом премии. «Возможный всплеск угонов делает этот продукт убыточным, - считает он. - Не исключаю, что таким необычным маркетинговым ходом компании привлекают к себе внимание, в дальнейшем «раскручивая» клиента на обычное каско и другие договоры».
Но Сафронов отмечает, что спрос на такой продукт есть, при у владельцев машин среднего класса и выше. Поначалу похожим полисом интересуются автовладельцы, уверенные, что не станут виновниками ДТП, а система ОСАГО дозволит получить им выплату от виновника трагедии. Естественно, риск угона предупредить практически нереально.
Также такой полис могут приобрести владельцы старенькых машин - стандартное каско для их невыгодно или нереально.
В конце концов, есть интерес у автовладельцев, которые предпочтут в случае ДТП покрыть убытки без помощи других и не зависеть от расторопности страховых служащих.
Все три группы желают обезопасить от катастрофических рисков. Ранее этим категориям приходилось идти по пути мининимизации издержек по риску «ущерб». Например, брать франшизу на риск «ущерб» до 25-30%, в абсолютных величинах - до 150 тыс. рублей. «Мы предлагаем защиту от конструктивной погибели плюс от хищения, - ведает Александр Потитов, заместитель генерального директора ОАО «КИТ Финанс Страхование». - Такой полис подходит для техники, работающей в тяжелых аспектах, где помятости и царапины не важны. При всем этом клиенту следует обдумывать, что если автомобиль экономически нецелесообразно восстанавливать, но главные агрегаты целы, то это не страховой случай».
Спецы советуют при выборе риска «угон» обращать внимание на исключения. В особенности болезненным для клиента может стать хищение с неохраняемой стоянки, так как на этот случай у страховой компании может быть франшиза 10-25% от цены машины.
Избежать угона тяжело, но, застраховавшись, можно по последней мере спокойнее спать.
Карчик Жора, www.dpgazeta.ru
ремонт автомобиля
Еще 2 месяца назад приобрести полис каско только от угона было практически нереально: в нагрузку всегда предлагался риск «ущерб». Но с 15 мая такой продукт появился у ОАО «РЕСО-Гарантия», а с начала июня на рынок Петербурга вышло ОАО «Интач страхование», последнее реализует такой полис только вместе с ОСАГО. В ОАО «КИТ Финанс Страхование» обещают начать продавать похожий продукт осенью.
Полис только от угона стоит дешевле обычного в 2-5 раз. При Всем Этом возраст машины не имеет такого значения, как по риску «ущерб». То, что полисы только от угона не очень распространены на рынке, связано, по словам Сергея Сафронова, генерального директора ЗАО «Авеста», сначалаь с низким тарифом и небольшим объемом премии. «Возможный всплеск угонов делает этот продукт убыточным, - считает он. - Не исключаю, что таким необычным маркетинговым ходом компании привлекают к себе внимание, в дальнейшем «раскручивая» клиента на обычное каско и другие договоры».
Но Сафронов отмечает, что спрос на такой продукт есть, при у владельцев машин среднего класса и выше. Поначалу похожим полисом интересуются автовладельцы, уверенные, что не станут виновниками ДТП, а система ОСАГО дозволит получить им выплату от виновника трагедии. Естественно, риск угона предупредить практически нереально.
Также такой полис могут приобрести владельцы старенькых машин - стандартное каско для их невыгодно или нереально.
В конце концов, есть интерес у автовладельцев, которые предпочтут в случае ДТП покрыть убытки без помощи других и не зависеть от расторопности страховых служащих.
Все три группы желают обезопасить от катастрофических рисков. Ранее этим категориям приходилось идти по пути мининимизации издержек по риску «ущерб». Например, брать франшизу на риск «ущерб» до 25-30%, в абсолютных величинах - до 150 тыс. рублей. «Мы предлагаем защиту от конструктивной погибели плюс от хищения, - ведает Александр Потитов, заместитель генерального директора ОАО «КИТ Финанс Страхование». - Такой полис подходит для техники, работающей в тяжелых аспектах, где помятости и царапины не важны. При всем этом клиенту следует обдумывать, что если автомобиль экономически нецелесообразно восстанавливать, но главные агрегаты целы, то это не страховой случай».
Спецы советуют при выборе риска «угон» обращать внимание на исключения. В особенности болезненным для клиента может стать хищение с неохраняемой стоянки, так как на этот случай у страховой компании может быть франшиза 10-25% от цены машины.
Избежать угона тяжело, но, застраховавшись, можно по последней мере спокойнее спать.
Карчик Жора, www.dpgazeta.ru
ремонт автомобиля