Дрифт на грузовике Suzuki Carry. Есть желание и руки — будет результат
alt

В Стране восходящего солнца есть дрифтеры, которые предпочитают отправлять в занос не Nissan 180SX и не Тоета Sprinter Trueno, а фермерские грузовички. Выходит отлично, ну и поклонников такого направления дрифта уже хватает.     В Стране восходящего солнца есть дрифтеры, которые предпочитают отправлять в занос не Nissan 180SX и не Тоета Sprinter Trueno, а фермерские грузовички. Выходит отлично, ну и поклонников такого направления дрифта уже хватает.       

Жизнь в японской деревне очень отличается от городской. Здесь не довольно асфальтированных дорог — больше гравийных или глиноземных. Японские крестьяне в массе своей люди деловые и привыкли не выращивать овощи про запас, а с барышами продавать их городским. В связи с этим привычка передвигаться на седанах и малолитражках время от времени встречается в сельской местности, предпочитают джипы и грузовики.

Ну И посред последних попадаются обыденные японские малютки. Suzuki Carry — чуть не именитая фермерская машина, ее нача выпускать еще в 1986 году, и создание продолжается по сей день. Небольшой по своим габаритам (длина: 3,3 м, ширина: 1,5 м), довольно жрущий (движок 658 см3 с расходом 5-6 л. на сотку) двухместный автомобиль уже который год пользуется стабильным спросом в сельской местности Стране восходящего солнца.

И было бы ему счастье, если бы японские дрифтеры в один миг не воспылали люовью к грузовичкам кей-класса. Кончились трудовые будни Suzuki Carry, началась работа на результат. 26-летний дрифтер из города Тояма, из участников движения «кей-чан*», всласть накатавшись на собственных Nissan 180SX и 2-ух Тоета Mark II (в сотом и 100 десятом кузовах), решил прокачать Suzuki Carry — даром, что Тояма знатная сельскохозяйственная префектура Стране восходящего солнца.

В Конечном Итоге вышел грузовик со спортивной подвеской, проваренным кузовом, несколькими рамами жесткости и турбинкой. Он успешно выстпает на местных покатушках. И, необходимо сказать, что таких много...

* — собирательное название японских любителей дрифтовать на малогабаритных грузовиках. // Drom.ru

Дрифт на грузовике Suzuki Carry. Есть желание и руки — будет результат
Suzuki Carry (1999 - ) тоямского марковода.

Дрифт на грузовике Suzuki Carry. Есть желание и руки — будет результат
Suzuki Carry (1999 - ). Один из тех, что "пострадал" от рук дрифтеров.

Дрифт на грузовике Suzuki Carry. Есть желание и руки — будет результат
Кей-чаны на выезде.

Дрифт на грузовике Suzuki Carry. Есть желание и руки — будет результат
Suzuki Carry на трассе. Черный скотч — элемент особого тюнинха.

Дрифт на грузовике Suzuki Carry. Есть желание и руки — будет результат
Suzuki Carry 1993-1997 годы

Дрифт на грузовике Suzuki Carry. Есть желание и руки — будет результат
Suzuki Carry на трассе.

Дрифт на грузовике Suzuki Carry. Есть желание и руки — будет результат
Грузовички перед заездом.
ремонт автомобиля