В Рф появился аукцион старых авто
Фото: Деньки.Ру/Сергей Иванов
Реализовать автомобиль на вторичном рынке еще труднее, чем приобрести. На сегодня существует несколько вариантов сделать это. 1-ый из их – сдать машину в комиссионный магазин и ожидать, пока по назначенной вами стоимости найдется клиент. Главный риск в том, что если клиент не найдется, то вам придется заплатить комиссию за стоянку автомобиля.
Последующий вариант – дать автомобиль в автосалон по системе trade-in. Но вам предложат за машину разумеется наименьшую цена, ежели рыночная.
Самый верный метод - это, набравшись терпения, продавать машину без помощи других. И терпение будет нужно сначала, потому что большая часть "покупателей" – перекупщики, основная цель которых - сбросить 30-50% от рыночной цены автомобиля. Мне в один прекрасный момент предложили сбросить 25% от рыночной цены моего автомобиля Skoda только за то, что салон был запятанным и требовалась химчистка.
Сейчас к услугам русских автолюбителей появился авто аукцион. Он дает возможность продавать свою машину "с молотка" и в режиме реального времени смотреть за ходом торгов.
В мире есть как проф торги (направленные на дилеров), так и обыденные (для всех). К первым относятся такие системы, как Manheim, Copard, Adessa, USS, HAA, AucNet. Самые же пользующиеся популярностью из любительских - это e-Bay и Яху.
Большая русская компания "Победитель Моторс" представляет японский аукцион Yoshida. Проект глобальный, и аналогов ему сейчас в Рф нет.
Представим, вы решили реализовать автомобиль через аукцион. Вы привозите автомобиль к дилеру. Его глядят спецы, делают ТО и фотографируют в специальной студии. На каждый автомобиль будет приходиться более 30 фото. Также он будет оценен по японской 100-балльной системе. Вы за это заплатите 5% от стартовой цены. После реализации к этой цифре добавится еще цена ТО, но она будет соответствовать рыночной цены работ.
Представим, вы решили реализовать собственный Nissan Almera рыночной ценой в 13 тыщ баксов. Стартовая цена может составлять 8 тыщ. 1-ый взнос будет соответственно равен 400 баксам. Дальше оформлением автомобиля будут заниматься спецы компании, а вам необходимо будет только приехать за средствами либо получить их в виде банковского перевода. К торгам не допускаются "преступные" авто и те, которые находятся в банковском залоге.
Если вы решили приобрести машину через аукцион Yoshida, то нужно подать заявку и оплатить задаток в 5 тыщ рублей, который возвратится по первому требованию. Клиент может участвовать в торгах лично, а может поручить торговому брокеру. Когда автомобиль найден, то можно поглядеть аукционный лист, и если все устраивает, то в назначенное время вы сможете участвовать в торгах. Также есть техно возможность задать наивысшую цена покупки. В данном случае компьютер сам купит автомобиль, а вы получите подтверждающее SMS-сообщение.
Кроме системы купли-продажи будут предложены услуги по кредитованию – в это уже вложено 120 миллионов баксов. Мысль прорабатывалась более 2-ух лет, и на сегодня уже куплено оборудование, подготовлены площадки для автомобилей, наняты люди и готов веб-сайт для онлайн-торгов.
Скептики говорят, что аукционы работать в Рф не будут, потому что нет сформировавшийся культуры покупки вещей схожим методом.
Сначала двухтысячных годов я был удивлен разговором с человеком, который брал японские машины по картинам. Он произнес, что если написано, что крыло мятое, означает, оно мятое, а если стоит оценка "5" – означает, это оценка "5". Если и русская система будет работать схожим образом, то она отыщет сильно много поклонников.
Василий Невзоров, www.dni.ru
ремонт автомобиля