Московские автомагистрали соединят с железными дорогами
Московские автомагистрали соединят с железными дорогами

Одна из возлюбленных тем для обсуждений, не считая расписания заезда в центр города авто разных цветов, у Ю. М. Лужкова – это, естественно, строительство авто дорог над жд полотном по всей Москве. Раз в полгода столичный мэр или один из его подчиненных обязательно поднимает эту тему, будоража воображение автомобилистов. На этой неделе Владимир Ресин, заместитель мэра в правительстве, заявил, что строительство дорог над ЖД полотнами начнется уже в 2010 году.


Над железными дорогами сильно много пустого места


В Москве началось строительство 4-го кольца

Идея витает в воздухе уже несколько лет, забугорные компании и исследователи предлагают многочисленные проекты по перестройке транспортных узлов в уровневые инфраструктуры, но пока все эти планы так и остались на бумаге. В 2005 году была даже запланирована масштабная стройка над методами Курского вокзала. Не считая авто дороги и парковок, там должны были сконструировать торговые центры и кабинеты. Общая площадь комплекса должна была составить 790 тыс. кв. метров, торговые площади должны были занимать 160 тыс. кв. метров. Планировалось сделать паркинги на 30 тыс. машин - 120 тыс. кв. метров, остальное – дать под офисные и развлекательные помещения. Дорога в 2,3 км могла бы связать Комсомольскую площадь и Костомаровскую набережную и стать дублером Садового кольца. Но проект, который был широко разрекламирован, так и не начал воплощаться в жизнь, и, судя по всему, не начнет.

Вся неувязка в технологии строительства, которой в Рф не существует, ну и не довольно где в мире практикуется такое решение трудности транспортной загруженности. В Москве же уже частично началось строительство 4-ого транспортного кольца, которое дублирует малюсенькое кольцо ЖД. Только В нескольких местах для прокладки атомагистрали придется либо рыть тоннели глубочайшего залегания, либо надстраивать дорогу над самими методами, что было бы еще разумней. Ведь для этого не нужно осваивать новые местности, которые могут быть отданы под строительство жилья, компанию зеленых зон и другой полезной инфраструктуры.

Другое дело, что бурильный аппарат, которым прокладывали Лефортовский тоннель и прорывали трехуровневый тоннель в Крылатском, сейчас стоит без дела и, скорее всего, при строительстве 4-го кольца без него не обойдутся. Тогда разработка технологии надстройки ЖД путей автодорогами затормозится.

Все Таки, футуристичная картина автомобилей над поездами не так далека, как катся. В генеральной схеме развития транспорта и транспортных путей Москвы до 2020 года есть два пт, которые означают серьезность целей столичных властей решать делему пробок таким способом. Как произнесли в РЖД, до 2020 года должно быть освоено место над жд методами Киевского направления, также надпутевое место от Белорусского вокзала до Ваганьковского путепровода. Над металлической дорогой и на прилегающих территориях планируется выстроить офисные строения, также авто дороги. Этот проект с РЖД уже согласован. Правда, как произнесли в пресс-службе РЖД, определенных нормативных актов и планов работ пока нет.

Если посмотреть на карту Москвы и представить, что по полосы железных дорог пройдут автомагистрали, то выходит стопроцентно комфортабельная схема. Все полосы, расходящиеся от центра города, станут, таким образом, дублерами уже имеющихся шоссе. Киевское направление дороги может соединить не так издавна отремонтированное Боровское шоссе с Третьим транспортным кольцом и МКАД, ведь на это комфортабельное и отменно построенное шоссе повторяет судьбу Новорижского направления, на которое до недавнего времени комфортабельного выезда из города не было.

Московские автомагистрали соединят с железными дорогами

Елизавета Бадалова, www.autonews.ru
ремонт автомобиля