Рено Koleos: суровые тесты полного привода
Приблизительно восемь лет французский концерн Рено вел разработку опытнейшего эталона Koleos, не решаясь принять решение о запуске в создание, муссируя вопрос о необходимости союза с Nissan для удачного пуска нового SUV, чтоб достойно выступить в новеньком себе амплуа...
Суровые тесты для Koleos решено было провести в Марокко, где в 2000 году Рено уже имел таковой опыт со Scenic RX4. Возвышенности Атласа, нагая и каменистая земля стали достойным испытанием для вэдовой новинки.
Благодаря сотрудничеству с Nissan, Koleos унаследовал от японских двоюродных сестер систему All-Mode 4x4, управляемую вместе с ESP и Абс, что упрощает управление при подъемах и спусках, также на скользком покрытии.
Рассредотачивание тяги меж фронтальной и задней осями – 50/50, полный привод можно включать и отключать нажатие кнопки, можно также избрать автоматический режим, удачный для использования на всех типах дорожного покрытия.
Водительское место очень комфортное и предоставляет возможность регулировки сидения и управляющего колеса. Будет доступна также версия Koleos с панорамной крышей размером 0,75 квадратных метров. Дверь багажника может раскрываться как полностью для размещения больших предметов, так и отчасти – только заднее стекло.
Что касается цен в Европе: версия с дизельным движком 2.0 dCi мощностью 175 лошадиных сил будет стоить чуток более 30 тыщ Евро, 150-сильный дизельный вариант – 28 101 Евро. Koleos также будет доступен и в переднеприводной версии (25 101 Евро), как самый удачно продаваемый Nissan Qashqai. // www.cars-area.ru
ремонт автомобиля