Грядет резкое подорожание автомобилей
Неизменное удорожание стали в мире может привести к тому, что к концу текущего года покупателям автомобилей придется платить значительно больше. Выросли как издержки металлургов на сырье, так и платежи за транспортировку грузов и энергоэлементы.
«С января по июнь 2008 рост цен на железной листовой прокат составил около 60%, но до конца текущего года сильного роста его цены не планируется, скорее всего, произойдет стабилизация и некоторая корректировка цен в сторону снижения», – комментирует заместитель директора ОСП «СИБПРОМСНАБ» Виктор Соколов.
В свою очередь, международный институт чугуна и стали предвещает повышение ежегодного спроса на сталь в мире на 6,7% до 1,282 млрд тонн. Выводы экспертов Automotive News неутешительны: рост цен на сталь может привести к коллапсу в автомобилестроении либо к увеличению средних цен на авто. Но если переложить прибавку себестоимости на плечи потребителей, это может сыграть злую шутку с автопроизводителями, уронив спрос ниже уровня рентабельности.
Поэтому они должны отыскивать более гибкие пути решения трудности, например искать компромиссы с поставщиками стали или сокращать внутренние издержки. Тоета и Nissan официально заявили, что готовятся к повышению цен; Honda планирует прирастить число алюминиевых деталей в автомобилях, чтобы снизить «сталезависимость»; Хэндэ Motor Co решает кинуть цены на машины без конфигураций за счет снижения других издержек, а китайская компания Great Wall желает нарастить выпуск более дорогих и фаворитных моделей, чтобы оправдать увеличение цен.
Но, по подсчетам экспертов, ни одна из авто компаний существенно не уменьшила создание автомобилей, а многие из их даже анонсируют наращивание объемов выпуска.
«Рост цен на сталь на мировом рынке однозначно скажется на удорожании цены автомобилей в текущем году на 10-15%, при всем этом это касается как русского, так и забугорного автомобилестроения, – подтверждает коммерческий директор группы компаний «Регинас» Сергей Попов. – В Настоящее Время автопроизводители работают на грани рентабельности, а цена на листовой металлопрокат играет достаточно гигантскую роль в себестоимости машины».
Заметим, что автопроизводители раз в год индексируют цены на свою продукцию на 3-5% зависимо от уровня инфляции, подорожания сырья и ряда других обстоятельств. Но экономические тенденции текущего года вынуждают компании более ощутимо прирастить отпускные цены на авто.
Светлана ПЕРВАКОВА, специально для autochel.ru
Фото с интернет-веб-сайта Аuto.meta.ua
ремонт автомобиля
«С января по июнь 2008 рост цен на железной листовой прокат составил около 60%, но до конца текущего года сильного роста его цены не планируется, скорее всего, произойдет стабилизация и некоторая корректировка цен в сторону снижения», – комментирует заместитель директора ОСП «СИБПРОМСНАБ» Виктор Соколов.
В свою очередь, международный институт чугуна и стали предвещает повышение ежегодного спроса на сталь в мире на 6,7% до 1,282 млрд тонн. Выводы экспертов Automotive News неутешительны: рост цен на сталь может привести к коллапсу в автомобилестроении либо к увеличению средних цен на авто. Но если переложить прибавку себестоимости на плечи потребителей, это может сыграть злую шутку с автопроизводителями, уронив спрос ниже уровня рентабельности.
Поэтому они должны отыскивать более гибкие пути решения трудности, например искать компромиссы с поставщиками стали или сокращать внутренние издержки. Тоета и Nissan официально заявили, что готовятся к повышению цен; Honda планирует прирастить число алюминиевых деталей в автомобилях, чтобы снизить «сталезависимость»; Хэндэ Motor Co решает кинуть цены на машины без конфигураций за счет снижения других издержек, а китайская компания Great Wall желает нарастить выпуск более дорогих и фаворитных моделей, чтобы оправдать увеличение цен.
Но, по подсчетам экспертов, ни одна из авто компаний существенно не уменьшила создание автомобилей, а многие из их даже анонсируют наращивание объемов выпуска.
«Рост цен на сталь на мировом рынке однозначно скажется на удорожании цены автомобилей в текущем году на 10-15%, при всем этом это касается как русского, так и забугорного автомобилестроения, – подтверждает коммерческий директор группы компаний «Регинас» Сергей Попов. – В Настоящее Время автопроизводители работают на грани рентабельности, а цена на листовой металлопрокат играет достаточно гигантскую роль в себестоимости машины».
Заметим, что автопроизводители раз в год индексируют цены на свою продукцию на 3-5% зависимо от уровня инфляции, подорожания сырья и ряда других обстоятельств. Но экономические тенденции текущего года вынуждают компании более ощутимо прирастить отпускные цены на авто.
Светлана ПЕРВАКОВА, специально для autochel.ru
Фото с интернет-веб-сайта Аuto.meta.ua
ремонт автомобиля