Обитатели страны восходящего солнца начинают выпуск новых батарей для гибридных авто
altЯпонские автомобилестроительные и электротехнические компании приступают к масштабному производству новейших компактных и особоемких ионно-литиевых батарей для машин с гибридными и электрическими движками, стремясь обеспечить себе господствующее положение на мировом рынке легковых машин в период после окончания нынешнего глобального кризиса. Как докладывает на данный момент газета "Никкэй", "Хонда" приняла решение с середины 2010 года создавать до 500 тыс. таких аккумуляторов раз в год.

"Ниссан" и Эн-и-си (NEC) желают к 2011 году довести до 200 тыс. в год выпуск ионно-литиевых батарей для гибридных бензиново-электронных и чисто электрических машин. На эту программу выделяется 100 млрд. иен (выше 1,1 млрд. баксов), планируется создание новых производств как в самой Стране восходящего солнца, так и в Соединенных Штатах и странах Евро союза. С 2009 года "Тойота" в союзе с электротехническим гигантом "Панасоник" также приступает к массированному выпуску ионно-литиевых аккумуляторов для следующего поколения электромобилей, которые можно будет заряжать из обычной бытовой розетки. Схожие планы имеют "Мицубиси" и "Санъе", которая, а конкретно, будет делать такие батареи для германского концерна "Фольксваген".

На пользующихся возрастающей популярностью гибридных машинах сейчас установлены в основном никелево-водородные батареи. Они более чем наполовину уступают ионно-литиевым по весу и объему. В Стране восходящего солнца считают, что нынешний кризис подхлестнет переход мирового автомобилестроения на создание более эконом и экологически незапятнанных гибридных машин, отмечает ИТАР-ТАСС. Поэтому компании страны стремятся заранее захватить фаворитные позиции в производстве основных компонент для автомобилей последнего поколения. // www.izvestia.ru
ремонт автомобиля