Cadillac представил новое поколение кроссовера SRX
Компания Cadillac распространила официальную информацию о кроссовере SRX последнего поколения, мировой дебют которого состоится через несколько дней на автосалоне в Детройте. Новый SRX отличается от собственного предшественника дизайном кузова - автомобиль смотрится более "подтянуто" и агрессивно, и во многом напоминает концепт-кар Provoq, который демонстрировался в протяжении всего 2008 года на основных авто выставках по у миру.
Кроссовер Cadillac построен на новой версии "джи-эмовской" платормы Theta с внедрением отдельных узлов легкой платформы Epsilon II - она лежит в базе моделей Saab 9-3 и Опель Insignia. Система полного привода у SRX фактически полностью повторяет коробку Saab 9-3 Turbo X: это муфта Haldex 4-ого поколения с активным задним дифференциалом, который может перебрасывать до 100 процентов тяги на то колесо (заднее) которое имеет лучше сцепление с покрытием.
Не считая того, SRX последнего поколения будет оснащаться адаптивными амортизаторами, которые могут поменять свою твердость зависимо от состояния дорожного покрытия, активными фонарями головного света (как на Опель Insignia) и одним из 2-ух новых бензиновых моторов V6 на выбор. 1-ый - трехлитровая "шестерка" мощностью 260 лошадиных сил с определенным впрыском горючего. Этот "уменьшенная" копия 3,6-литрового агрегата, которым оснащается Cadillac CTS. 2-ой мотор позаимствован у Saab 9-3 и Опель Insignia - это 2,8 литровая "шестерка" с турбонаддувом, которая развивает 300 лошадиных сил (400 Нм).
Коробки - только шестиступенчатые "автоматы". Базовый трехлитровый мотор будет оснащаться КПП GM Hydra-Matic, а 2,8-литровый турбодвигатель получит КПП Aisin.
В базовой версии 1,5-тонный кроссовер будет оснащаться 18-дюймовыми колесами с покрышками размерности 235/65, а в качестве функции будут доступны 20-дюймовые диски с покрышками 235/55. // auto.lenta.ru
ремонт автомобиля