Сотрудники Тоета купят новые машины собственной марки для роста продаж
Сотрудники японской компании Тоета хотят на добровольческой базе приобрести авто марки для того, чтоб поддержать автоконцерна в период мирового денежного кризиса. Как докладывает издание Forbes, в первый раз такая мысль была высказана в конце прошедшего месяца во внутрикорпоративном письме, разосланном 2200 менеджерам среднего звена Тоета. Представители марки отмечают, что никто не принуждает служащих брать "Тойоты" - такую "акцию" они решили провести сами.
Напомним, что ранее Тоета рассчитывала реализовать за 2008 год более 9,5 миллиона машин, но из-за кризиса управлению пришлось пересмотреть планы и понизить эту отметку до 8,96 миллиона автомобилей. Не считая того, по итогам 2008-го денежного года, заканчивающегося в марте 2009 года, японская марка, как ожидается, в первый раз за последние 70 лет понесет убытки. Предполагаемый размер денежных утрат составит 150 млрд иен либо 1,66 млрд баксов США.
В связи с ожидаемыми убытками Тоета уже огласила план по сокращению объемом производства, замораживанию неких проектов, подразумевающих расширение бизнеса, также по понижению бонусных выплат рядовым сотрудникам и управлению. Как отмечает Forbes, суммы призов для менеджеров уже сократились на 10 процентов. Как планируется урезать выплаты руководителям - не понятно. // auto.lenta.ru
ремонт автомобиля