Молодые водители и владельцы старых Жигулей заплатят за ОСАГО больше
Почти Всегда за рулем старых «Жигулей» сидят неопытные водители, которые позволяют себе «лихачить» на дорогах, потому что «машины не жалко».
Фото: ГРЕЧАННИК Андрей Министерство средств подготовило проект постановления правительства «О внесении конфигураций в страховые тарифы по неотклонимому страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств». Оценив убыточность по ОСАГО в каждом регионе, аналитики ведомства перегруппировали города по территориальным коэффициентам, также внесли ряд корректив в другие коэффициенты, используемые при расчете цены страхового полиса, написал «Деловой автоклуб».
Территориальная надбавка в некрупных областных центрах вырастет с 1 до 1,3 - 1,6, а значение малого коэффициента будет расширено с 0,5 до 0,5-0,85. Не считая того, Минфин выступил с инициативой об увеличении коэффициентов по тарифам на ОСАГО для автомобилей мощностью 50 - 70 л. с. с 0,7 до 0,9. Эта поправка по большей мере коснется старых русских авто. Для мощных легковых автомобилей, напротив, планируется снизить коэффициент.
Не Считая этого, Минфин предлагает при расчете цены страхового полиса пересмотреть коэффициенты, учитывающие возраст и стаж водителя. К Примеру, коэффициент для водителя младше 22 лет со стажем менее 3-х лет вырастет с 1,3 до 1,7.
Миропонимание СТРАХОВЩИКА
Александр Меренков, гендиректор страховой компании «Северная казна»
Автострахование старых русских автомобилей на сей день является более убыточным сектором слету по нескольким причинам: во-1-х, автомобилей данной группы неограниченное количество, во-2-х, в за рулем старых «Жигулей» сидят неопытные водители, которые позволяют для «лихачить» на дорогах, так «машины не жалко». Соответственно, повышение тарифа приведет к снижению уровня убыточности для страховых компаний.
«Люди, которые ездят на не нехороших мощных машинах, реже попадают в дорожные трагедии, – говорит Александр Меренков. Это происходит потому, что владельцы дорогого автомобиля стараются ездить аккуратно, боятся повредить машину. Мощных авто по тем же причинам «боятся» на дороге и другие водители. Таким Образом, для водителей мощных автомобилей послабления будут отражать реальную картину, которая создается на базе статистики дорожно-транспортных происшествий».
Андрей ГРЕЧАННИК, KP-AVTO.RU
ремонт автомобиля
Фото: ГРЕЧАННИК Андрей Министерство средств подготовило проект постановления правительства «О внесении конфигураций в страховые тарифы по неотклонимому страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств». Оценив убыточность по ОСАГО в каждом регионе, аналитики ведомства перегруппировали города по территориальным коэффициентам, также внесли ряд корректив в другие коэффициенты, используемые при расчете цены страхового полиса, написал «Деловой автоклуб».
Территориальная надбавка в некрупных областных центрах вырастет с 1 до 1,3 - 1,6, а значение малого коэффициента будет расширено с 0,5 до 0,5-0,85. Не считая того, Минфин выступил с инициативой об увеличении коэффициентов по тарифам на ОСАГО для автомобилей мощностью 50 - 70 л. с. с 0,7 до 0,9. Эта поправка по большей мере коснется старых русских авто. Для мощных легковых автомобилей, напротив, планируется снизить коэффициент.
Не Считая этого, Минфин предлагает при расчете цены страхового полиса пересмотреть коэффициенты, учитывающие возраст и стаж водителя. К Примеру, коэффициент для водителя младше 22 лет со стажем менее 3-х лет вырастет с 1,3 до 1,7.
Миропонимание СТРАХОВЩИКА
Александр Меренков, гендиректор страховой компании «Северная казна»
Автострахование старых русских автомобилей на сей день является более убыточным сектором слету по нескольким причинам: во-1-х, автомобилей данной группы неограниченное количество, во-2-х, в за рулем старых «Жигулей» сидят неопытные водители, которые позволяют для «лихачить» на дорогах, так «машины не жалко». Соответственно, повышение тарифа приведет к снижению уровня убыточности для страховых компаний.
«Люди, которые ездят на не нехороших мощных машинах, реже попадают в дорожные трагедии, – говорит Александр Меренков. Это происходит потому, что владельцы дорогого автомобиля стараются ездить аккуратно, боятся повредить машину. Мощных авто по тем же причинам «боятся» на дороге и другие водители. Таким Образом, для водителей мощных автомобилей послабления будут отражать реальную картину, которая создается на базе статистики дорожно-транспортных происшествий».
Андрей ГРЕЧАННИК, KP-AVTO.RU
ремонт автомобиля