Обойтись ли без суда?
Судебное разбирательство административного нарушения – лишняя трата времени или все же подходящий инструмент урегулирования отношений людей с государством?
Глава высшего Арбитражного суда Антон Иванов считает, что наказывать за административные нарушения, коими являются и нарушения ПДД, можно и без суда. Об этом пишет «Российская газета» по факту интервью с Ивановым.
По мнению главы ВАС, практически всегда наказания нарушителей ПДД водители согласны с предъявляемым наказанием, а трибунал становится лишней тратой времени. В случае же, если привлекаемый к ответственности гражданин не согласен с обвинением, за ним всегда остается право обратиться в суд.
С одной стороны, это оптимизация работы городских структур, но с другой – не «легализация» ли это взяток? Естественно, никто не дает права чиновникам и сотрудникам ГИБДД брать штраф себе на карман, но сделать это станет в таком случае еще удобнее. Антон Иванов, естественно, приводит на это аргументы о системе контроля доходов и расходов судий и чиновников. Но то, как в принципе дееспособна и надежна такая система – тоже вопрос очень и очень спорный.
«Инициатива довольно непонятная в связи с поголовной правовой неграмотностью, как водителей, так и инспекторов ГИБДД, – откомментировал председатель ЧРО МООА «Свобода Выбора» Алексей Бруй. – К тому же обжаловать такое решение в суде будет уже сложнее, не говоря о том, что все тонкости соблюдения прав автомобилистов при такой схеме будет достаточно тяжело реализовать».
Юлия Попова, chel.zavedi.ru
ремонт автомобиля
Глава высшего Арбитражного суда Антон Иванов считает, что наказывать за административные нарушения, коими являются и нарушения ПДД, можно и без суда. Об этом пишет «Российская газета» по факту интервью с Ивановым.
По мнению главы ВАС, практически всегда наказания нарушителей ПДД водители согласны с предъявляемым наказанием, а трибунал становится лишней тратой времени. В случае же, если привлекаемый к ответственности гражданин не согласен с обвинением, за ним всегда остается право обратиться в суд.
С одной стороны, это оптимизация работы городских структур, но с другой – не «легализация» ли это взяток? Естественно, никто не дает права чиновникам и сотрудникам ГИБДД брать штраф себе на карман, но сделать это станет в таком случае еще удобнее. Антон Иванов, естественно, приводит на это аргументы о системе контроля доходов и расходов судий и чиновников. Но то, как в принципе дееспособна и надежна такая система – тоже вопрос очень и очень спорный.
«Инициатива довольно непонятная в связи с поголовной правовой неграмотностью, как водителей, так и инспекторов ГИБДД, – откомментировал председатель ЧРО МООА «Свобода Выбора» Алексей Бруй. – К тому же обжаловать такое решение в суде будет уже сложнее, не говоря о том, что все тонкости соблюдения прав автомобилистов при такой схеме будет достаточно тяжело реализовать».
Юлия Попова, chel.zavedi.ru
ремонт автомобиля