Топ-менеджер Porsche поведал английском журнальчику о новеньком поколении модели 911
Porsche 911. Фото с веб-сайта carmagazine.co.uk
В пятницу английский журнальчик Car опубликовал шпионские фото купе и автомобиля с откидным верхом Porsche 911 нового поколения, также интервью с управляющим отдела исследовательских работ и новых разработок германской марки Вольфгангом Дюрхаймером, раскрывшим первую информацию об этой машине.
По словам Дюрхаймера, в плане дизайна никаких глобальных конфигураций не будет, но под кузовом, за исключение того, что машина остается заднемоторной и заднеприводной, "вероятны любые перемены". Говоря о наружности последнего поколения, он также отметил, что в связи с возросшими требованиями к безопасности пешеходов при аварии Porsche придется внести надлежащие конфигурации в конструкцию "носа" спортивного автомобиля, а для улучшения аэродинамики малость поменять заднюю часть кузова.
Кроме этого, в Porsche также работают на созданием регулируемого фронтального спойлера, системы выборочного закрытия воздухопоглотителей и активных вентиляционных отверстий на колесных арках в версии Turbo, которые посодействуют достигнуть дополнительной прижимающей силы. Для нового поколения спортивного автомобиля будет доступен особый детектор, способный заблаговременно предупреждать водителя о вероятном аквапланировании.
Новинка станет оснащаться модернизированными версиями движков с прямым впрыском горючего, которые инсталлируются на освеженную модель серии 997, и механизированной коробкой PDK с 2-мя сцеплениями.
Как уточнил Дюрхаймер, за счет внедрения новых материалов в Porsche рассчитывают понизить вес 911-х на 10 процентов, сделать лучше топливную экономичность моторов и в то же время прирастить их мощность.
Сейчас 1-ые эталоны новых Porsche 911 проходят испытания в критериях прохладного климата. Эти авто носят внутрикорпоративное обозначение "991" и должны показаться на рынке в конце 2011 года. // auto.lenta.ru
ремонт автомобиля
В пятницу английский журнальчик Car опубликовал шпионские фото купе и автомобиля с откидным верхом Porsche 911 нового поколения, также интервью с управляющим отдела исследовательских работ и новых разработок германской марки Вольфгангом Дюрхаймером, раскрывшим первую информацию об этой машине.
По словам Дюрхаймера, в плане дизайна никаких глобальных конфигураций не будет, но под кузовом, за исключение того, что машина остается заднемоторной и заднеприводной, "вероятны любые перемены". Говоря о наружности последнего поколения, он также отметил, что в связи с возросшими требованиями к безопасности пешеходов при аварии Porsche придется внести надлежащие конфигурации в конструкцию "носа" спортивного автомобиля, а для улучшения аэродинамики малость поменять заднюю часть кузова.
Кроме этого, в Porsche также работают на созданием регулируемого фронтального спойлера, системы выборочного закрытия воздухопоглотителей и активных вентиляционных отверстий на колесных арках в версии Turbo, которые посодействуют достигнуть дополнительной прижимающей силы. Для нового поколения спортивного автомобиля будет доступен особый детектор, способный заблаговременно предупреждать водителя о вероятном аквапланировании.
Новинка станет оснащаться модернизированными версиями движков с прямым впрыском горючего, которые инсталлируются на освеженную модель серии 997, и механизированной коробкой PDK с 2-мя сцеплениями.
Как уточнил Дюрхаймер, за счет внедрения новых материалов в Porsche рассчитывают понизить вес 911-х на 10 процентов, сделать лучше топливную экономичность моторов и в то же время прирастить их мощность.
Сейчас 1-ые эталоны новых Porsche 911 проходят испытания в критериях прохладного климата. Эти авто носят внутрикорпоративное обозначение "991" и должны показаться на рынке в конце 2011 года. // auto.lenta.ru
ремонт автомобиля