Введение новых пошлин на иномарки привело к печальным последствиям: людей увольняют с работы, граждане покидают Дальний Восток
В Приморье в 18 раз снизился таможенный трафик бэушных привезенных из других стран машин. Компании, занятые в автобизнесе, в массовом порядке увольняют людей. Начался отток людей из региона. Спецы убеждены, что вред от этого не оправдать поддержкой автопрома.
После роста пошлин на ввоз привезенных из других стран машин из-за рубежа в Рф резко снизилось количество машин, оформляемых на таможне. Только во Владивостоке таможенный трафик обвалился в 18 раз. Об этом лично доложил начальник Дальневосточного таможенного управления Игорь Власенко. «Сейчас на таможне Владивостока оформляется менее 50 привезенных из других стран машин в день», — произнес Власенко на пресс-конференции, посвященной итогам работы ДВТУ в 2008 году. До введения заградительных барьеров дальневосточная таможня считалась одной из самых прибыльных для бюджета, через ее посты проходило до 900 автомобилей, хозяева которых отчисляли солидные суммы в бюджет, докладывает «Газета.Ru».
Еще ужаснее обстоят дела в Калининграде, где ранее беспрерывным потоком шли иномарки из США и Европы. «В настоящее время ввоза в регион старенькых привезенных из других стран машин из-за границы фактически нет. Такая картина наблюдается уже с 12 января, когда были введены новые, завышенные пошлины на таможенное оформление привезенных из других государств машин», — поведал «Интерфаксу» источник в Калининградской областной таможне. По его словам, с этой даты посты оформляют одну-две машины в течение 2-3 дней. В Основном это дорогостоящие машины старше 5 лет.
Бизнесмены уже начали подсчитывать убытки, и многие ожидают банкротства. По словам депутата городской думы Владивостока Дмитрия Пенязя, в портовых городах Приморья многие автодилеры после введения таможенных запретов на иномарки уменьшили штат служащих на 50%.
«Постоянную работу в сфере автобизнеса в Приморье уже утратили около 2-ух тысяч человек. Сокращения идут не только в дилерских компаниях, ну и у таможенных брокеров, в морскх портах. Более значимые утраты несут порты Хасанского района: Зарубино, Славянка, Посьет, где в январе не было ни одной заявки на судно для доставки машин», — передает РИА «Новости» слова депутата.
Настроение фактически у всех продавцов автомобилей пессимистичное, и некоторые готовятся мигрировать из региона. «Сейчас на рынке полный штиль, продаж фактически нет, людей приходит очень мало. Каждый день растет бакс, поэтому люди думают, как им выжить во время экономического кризиса, а о покупке машины многие уже и не грезят. Не Считая этого, мы теряем большие средства за обыденный машин: на стоянке — 170 рублей в день, повдоль дороги — 100 рублей», — передает слова автопродавца Валерия издание «VL.ru».
«Сейчас все торговцы пробуют воплотить ввезенные до Нового года машины, а везти авто по новым пошлинам, думаю, никто не будет, это невыгодно, — констатирует предприниматель Максим. — После того как весь продукт будет реализован, большая часть автодилеров собираются завязать с этим видом бизнеса и покинуть „Зеленоватый угол“. Несколько моих знакомых продавцов уже покинули Приморье и уехали отыскивать новые виды заработка на запад Рф, так как в Приморье найти хорошую работу очень сложно».
Правозащитники убеждены, начавшиеся массовые увольнения во Владивостоке и миграция людей может тяжело отразиться в предстоящем всей страны.
«Правительство, повышая таможенные пошлины, должно было предвидеть, что люди без источника заработка будут уезжать из региона. А для малочисленной Сибири, заселение которой необходимо, напротив, стимулировать, — это стратегический просчет», — считает исполнительный директор общероссийского движения «За права человека» Лев Понамарев. По его мнению, никакими рублями этот вред нельзя оценить, и он еще более, чем от этого выиграет автопром.
«Необходимо было садиться за стол переговоров с людьми, когда стало очевидно, что граждане против такого решения. Правительству в аспектах кризиса предстоит принять еще не одно непопулярное решение, и на данный момент после разгонов протестовавших люди будут резко плохо принимать новые ужесточения», — уверен он. Понамарев считает, что ситуацию можно было решить по другому: «Постановлением правительства принудить гигантскую армию чиновников пересесть на русские машины вместо тех дорогих привезенных из других стран машин, на которых они ездят сейчас». // drom.ru
ремонт автомобиля
После роста пошлин на ввоз привезенных из других стран машин из-за рубежа в Рф резко снизилось количество машин, оформляемых на таможне. Только во Владивостоке таможенный трафик обвалился в 18 раз. Об этом лично доложил начальник Дальневосточного таможенного управления Игорь Власенко. «Сейчас на таможне Владивостока оформляется менее 50 привезенных из других стран машин в день», — произнес Власенко на пресс-конференции, посвященной итогам работы ДВТУ в 2008 году. До введения заградительных барьеров дальневосточная таможня считалась одной из самых прибыльных для бюджета, через ее посты проходило до 900 автомобилей, хозяева которых отчисляли солидные суммы в бюджет, докладывает «Газета.Ru».
Еще ужаснее обстоят дела в Калининграде, где ранее беспрерывным потоком шли иномарки из США и Европы. «В настоящее время ввоза в регион старенькых привезенных из других стран машин из-за границы фактически нет. Такая картина наблюдается уже с 12 января, когда были введены новые, завышенные пошлины на таможенное оформление привезенных из других государств машин», — поведал «Интерфаксу» источник в Калининградской областной таможне. По его словам, с этой даты посты оформляют одну-две машины в течение 2-3 дней. В Основном это дорогостоящие машины старше 5 лет.
Бизнесмены уже начали подсчитывать убытки, и многие ожидают банкротства. По словам депутата городской думы Владивостока Дмитрия Пенязя, в портовых городах Приморья многие автодилеры после введения таможенных запретов на иномарки уменьшили штат служащих на 50%.
«Постоянную работу в сфере автобизнеса в Приморье уже утратили около 2-ух тысяч человек. Сокращения идут не только в дилерских компаниях, ну и у таможенных брокеров, в морскх портах. Более значимые утраты несут порты Хасанского района: Зарубино, Славянка, Посьет, где в январе не было ни одной заявки на судно для доставки машин», — передает РИА «Новости» слова депутата.
Настроение фактически у всех продавцов автомобилей пессимистичное, и некоторые готовятся мигрировать из региона. «Сейчас на рынке полный штиль, продаж фактически нет, людей приходит очень мало. Каждый день растет бакс, поэтому люди думают, как им выжить во время экономического кризиса, а о покупке машины многие уже и не грезят. Не Считая этого, мы теряем большие средства за обыденный машин: на стоянке — 170 рублей в день, повдоль дороги — 100 рублей», — передает слова автопродавца Валерия издание «VL.ru».
«Сейчас все торговцы пробуют воплотить ввезенные до Нового года машины, а везти авто по новым пошлинам, думаю, никто не будет, это невыгодно, — констатирует предприниматель Максим. — После того как весь продукт будет реализован, большая часть автодилеров собираются завязать с этим видом бизнеса и покинуть „Зеленоватый угол“. Несколько моих знакомых продавцов уже покинули Приморье и уехали отыскивать новые виды заработка на запад Рф, так как в Приморье найти хорошую работу очень сложно».
Правозащитники убеждены, начавшиеся массовые увольнения во Владивостоке и миграция людей может тяжело отразиться в предстоящем всей страны.
«Правительство, повышая таможенные пошлины, должно было предвидеть, что люди без источника заработка будут уезжать из региона. А для малочисленной Сибири, заселение которой необходимо, напротив, стимулировать, — это стратегический просчет», — считает исполнительный директор общероссийского движения «За права человека» Лев Понамарев. По его мнению, никакими рублями этот вред нельзя оценить, и он еще более, чем от этого выиграет автопром.
«Необходимо было садиться за стол переговоров с людьми, когда стало очевидно, что граждане против такого решения. Правительству в аспектах кризиса предстоит принять еще не одно непопулярное решение, и на данный момент после разгонов протестовавших люди будут резко плохо принимать новые ужесточения», — уверен он. Понамарев считает, что ситуацию можно было решить по другому: «Постановлением правительства принудить гигантскую армию чиновников пересесть на русские машины вместо тех дорогих привезенных из других стран машин, на которых они ездят сейчас». // drom.ru
ремонт автомобиля