Новые требования к автошколам уже сказались на цены обучения, дальше — больше
Не так издавна были приняты новые требования к автошколам, из-за которых с 1 июля большая часть учебных заведений могут просто закрыться. Чем это обернется для соискателей на водительское удостоверение, пока остается только догадываться.
Для автошкол и желающих получить водительские права наступили трудные времена. С 1 января вступили в силу новые требования к учебной программе будущих водителей. Увеличено количество часов практического вождения — с 30 до 50, а это достаточно очень бьет по карману учеников.
Стоимость обучения в автошколах уже сейчас возросла фактически в два раза (приходится оплачивать дополнительные услуги инструктора, эксплуатацию машины и бензин), но через полгода ситуация еще больше обменяется, докладывает «gazeta.spb.ru».
Исполнительный директор Ассоциации автошкол Рф Александр Жуков поведал, что согласно новой программе, принятой Министерством образования и науки, с 1 июля 2009 года каждый учебный автомобиль в неотклонимом порядке должен быть оборудован камерами, фиксирующими процесс обучения и сдачи экзамена.
По новым правилам школы смогут продолжить деятельность только в том случае, если у их будет собстенный автодром — со светофором, жд переездом и другим оборудованием, имитирующим реальные дорожные условия.
Не считая того, неважно какая автошкола должна обзавестись особенным программным комплексом, задача которого — оценивать различные характеристики будущих водителей: восприятие места и времени, глазомер, психологическую и чувственную устойчивость, распределение внимания и динамику работоспособности. Не считая того, тестированию подвергнутся и личностные характеристики будущих водителей: нрав, склонность к риску, конфликтность и т.д.
На Данный Момент всем автошколам придется мыслить, как оборудовать автодром, соответствующий всем нормативам. Большинству из их придется закрыться.
Огромным автошколам, которым получится найти средства на строительство, придется столкнуться с неувязкой поиска свободных земельных участков. Теоретически, мелкие автошколы, не располагающие достаточными средствами, могут слиться и попробовать отстроиться в складчину, но на практике фактически нереально соединить конкурирующий бизнес. // drom.ru
ремонт автомобиля