Доотдыхались: российский автопром фактически встал, фабрики загружены на треть мощностей
Из-за решения руководств российских автопроизводителей устроить в этом году удлиненные новогодние каникулы с конвейеров заводов машины сходят не на полной мощности. Так, по прогнозам аналитиков, в январе-феврале 2009 года в Рф будет собрано наименее 120 000 авто, тогда как в 2008 году цифра составляла 220 000 машин. Об этом пишут "Ведомости".
Сейчас в обычном режиме работают только предприятие Фольксваген в Калуге, Тоета в Санкт-Петербурге, завод Форд во Всеволожске. Столичный "Автофрамос" в пятницу запустил конвейер после двухнедельного простоя, на данный момент закончились новогодние каникулы для завдов "GM-АвтоВАЗ".
"АвтоВАЗ" и "ГАЗ" работают три дня в неделю в две смены, "ТаГАЗ" — в одну смену, "Автотор" — 3-4 дня в неделю, "GM-АвтоВАЗ" — в одну смену, "КамАЗ" уже дважды после каникул останавливал сборочный . "УАЗ" в пятницу объявил, что возобновит создание только 16 февраля.
Падают реализации русских автомобилей. Так, "АвтоВАЗ" в январе продал только 29 100 машин, что составляет фактически 40%-е падение. В феврале, по прогнозам экспертов, будет продано 32 000 "Лад".
Другие автопроизводители пока еще не подытоживали января. Представители "Автофрамоса", Форд, Дженерал моторс, Фольксваген не молвят даже о вероятном обьеме продаж на весь 2009 год.
Аналитики отмечают, что создание в первом полугодии будет отставать от продаж, так как заводам нужно будет воплотить залежавшиеся на складах машины. Но тут могут показаться трудности. Дело в том, в конце 2008 года – накануне роста ввозных пошлин на забугорные авто, в Россию дилеры завезли много новых и старенькых привезенных из других стран машин.
Работать на полную мощность автозаводом мешает и отсутствие средств. На прошлой неделе в четверг "АвтоВАЗ" остановил конвейер из-за долгов поставщикам, достигших фактически 18 миллиардов рублей. Как докладывали представители компании, "АвтоВАЗ" задолжал 512 миллионов рублей "Балаковорезинотехнике", прекратившей в четверг отгрузку запчастей. По их словам, долги концерна образовались еще в ноябре и декабре, а на данный момент у "Балаковорезинотехники" кончились средства.
Не считая того, около 200 миллионов рублей завод задолжал забугорным поставщикам.
Другие русские автопроизводители пока не останавливали конвейеров из-за прекращения поставок гаджетов. "ТаГАЗ" закупил машинокомплектов на полгода вперед, у "Автофрамоса" нет долгов перед поставщиками и перебоев в поставках, "ГАЗу" также это не грозит, молвят представители компаний.
По итогам всего года создание автомобилей в Рф упадет как минимум на 25%, считают аналитики. Другими словами российские автозаводы по сравнению с прошедшим годом могут уменьшить создание как минимум на 350 000 автомобилей. // auto.newsru.com
ремонт автомобиля
Сейчас в обычном режиме работают только предприятие Фольксваген в Калуге, Тоета в Санкт-Петербурге, завод Форд во Всеволожске. Столичный "Автофрамос" в пятницу запустил конвейер после двухнедельного простоя, на данный момент закончились новогодние каникулы для завдов "GM-АвтоВАЗ".
"АвтоВАЗ" и "ГАЗ" работают три дня в неделю в две смены, "ТаГАЗ" — в одну смену, "Автотор" — 3-4 дня в неделю, "GM-АвтоВАЗ" — в одну смену, "КамАЗ" уже дважды после каникул останавливал сборочный . "УАЗ" в пятницу объявил, что возобновит создание только 16 февраля.
Падают реализации русских автомобилей. Так, "АвтоВАЗ" в январе продал только 29 100 машин, что составляет фактически 40%-е падение. В феврале, по прогнозам экспертов, будет продано 32 000 "Лад".
Другие автопроизводители пока еще не подытоживали января. Представители "Автофрамоса", Форд, Дженерал моторс, Фольксваген не молвят даже о вероятном обьеме продаж на весь 2009 год.
Аналитики отмечают, что создание в первом полугодии будет отставать от продаж, так как заводам нужно будет воплотить залежавшиеся на складах машины. Но тут могут показаться трудности. Дело в том, в конце 2008 года – накануне роста ввозных пошлин на забугорные авто, в Россию дилеры завезли много новых и старенькых привезенных из других стран машин.
Работать на полную мощность автозаводом мешает и отсутствие средств. На прошлой неделе в четверг "АвтоВАЗ" остановил конвейер из-за долгов поставщикам, достигших фактически 18 миллиардов рублей. Как докладывали представители компании, "АвтоВАЗ" задолжал 512 миллионов рублей "Балаковорезинотехнике", прекратившей в четверг отгрузку запчастей. По их словам, долги концерна образовались еще в ноябре и декабре, а на данный момент у "Балаковорезинотехники" кончились средства.
Не считая того, около 200 миллионов рублей завод задолжал забугорным поставщикам.
Другие русские автопроизводители пока не останавливали конвейеров из-за прекращения поставок гаджетов. "ТаГАЗ" закупил машинокомплектов на полгода вперед, у "Автофрамоса" нет долгов перед поставщиками и перебоев в поставках, "ГАЗу" также это не грозит, молвят представители компаний.
По итогам всего года создание автомобилей в Рф упадет как минимум на 25%, считают аналитики. Другими словами российские автозаводы по сравнению с прошедшим годом могут уменьшить создание как минимум на 350 000 автомобилей. // auto.newsru.com
ремонт автомобиля