Большая часть жалоб на страховщиков связаны с ОСАГО
Больше Половины всех жалоб (55 процентов), обретенных Федеральной службой страхового надзора Рф в 2008 году, были связаны с работой страховых компаний по ОСАГО (обязательное страхование автогражданской ответственности). Об этом во вторник написала "Российская газета" со ссылкой на данные Росстрахнадзора.
Фактически две третьих жалоб на работу страховщиков по ОСАГО (4433 штуки) были вызваны несоблюдением сроков рассмотрения обращений клиентов в свои компании, также задержками с выплатами. Не считая того, 1571 жалоба поступила в связи с занижением выплат, и 1394 - из-за отказов создавать страховые выплаты. Несогласие с размером выплат стало предпосылкой 1-го процента жалоб в Росстрахнадзор.
Для того, чтобы страховые компании не могли затягивать выплаты и переносить рассмотрение обращений в суд, управляющий Росстрахнадзора Илья Ломакин-Румянцев предложил жестко прописать в законодательстве понятие мотивированного отказа в страховой выплате. При всем этом, страховщики должны точно формулировать предпосылки отказа без права конфигурации этой формулировки в предстоящем. // auto.lenta.ru
ремонт автомобиля