Компания Mercedes представила новое поколение бронированного E-класса
Mercedes E-Class Guard специально делается очень похожим на стандартную машину, чтоб не привлекать лишнего внимания.
1-ые бронированные авто марки Mercedes-бенз появились более 80 лет назад — в 1928 году. И все эти годы броневики делают бок о бок с стандартными машинами в городке Зиндельфинген близ Штутгарта. Последнее дополнение к серии Guard на базе последнего поколения E-класса (W212) — не исключение.
Как и предыдущая модель, новый автомобиль бронирован по категории B4 (VR4 по мировой классификации). Это позволяет спасти седоков от боеприпасов .357 Magnum, .44 Magnum, 9 мм Luger и даже от взрыва ручной гранаты DM51. Хотя снаружи такая машина фактически не отличается от незащищённой.
До того как выпустить бронированный автомобиль на рынок, в Зиндельфингене проводят полный цикл испытаний, включая тысячи км ходовых испытаний, краш-испытания, испытания на вибростенде и в климатической камере.
Разработка осталась прежней — в двери и крышу интегрировали элементы брони и маты из арамидного волокна, многослойные стёкла покрыты поликарбонатом. Находится и переговорное устройство, позволяющее говорить с внешним миром, не открывая дверей и стёкол.
На усиленных колёсных дисках — шины Michelin Runflat. Тормоза и шасси тоже доработаны с учётом возросшей массы автомобиля. Кстати, подвеска уже в стандартном оснащении пневматическая. В качестве опций — бронированное днище и кнопка SOS для привлечения внимания световой сигнализацией.
Предыдущее поколение броневика E-Class Guard появилось в 2006 году. Автомобиль пользовался особенной популярностью в странах Латинской Америки. США и Европа отдавали предпочтение крепости на колёсах — S 600 Guard.
Как и предыдущее поколение, E-Guard предлагается в трёх модификациях: 231-сильный дизель E 350 CDI BlueEfficiency и две бензиновые версии — E 350 и E 500 мощностью 272 л.с. и 388 «лошадей» соответственно. Уровней комплектации два: Elegance и Avantgarde. Малая заводская цена без налогов — от 45 тысяч евро.
Дебютной моделью подразделения стал Nurburg 460, который пользовался спросом не только у представителей рейхканцелярии, ну и посред политиков всего мира. Всего же за 81 год немцы выстроили выше 6 тысяч броневиков.
Старт продаж намечен на апрель этого года. В российском представительстве Мерседеса пока не комментируют сроков дебюта у нас бронированного E-класса. Зато чуть позже в продаже может показаться ещё и длиннобазная версия E-Class Guard Pullman, которая не так давно была увидена шпионерами.
Кирилл Иванов, www.drive.ru
Фото: Mercedes-бенз
ремонт автомобиля