Автошоу в Женеве 2009: Saab представил проходимца 9-3Х
Автошоу в Женеве 2009: Saab представил «проходимца» 9-3Х11 февраля 2009Новинка получит 2,0-литровый турбированный движок мощностью 210 л.с., также 180-сильный турбодизель объемом 1,9 литра.
Фото компании Saab
Компания Saab официально представила «внедорожную» версию универсала 9-3, получившего приставку «Х». Обычно для автомобилей такого типа Saab 9-3X получил увеличенный на 35 мм дорожный просвет, рейлинги на крыше, также пластмассовый обвес кузова.
Новинка получит 2,0-литровый турбированный движок мощностью 210 л.с., также 180-сильный турбодизель объемом 1,9 литра. В качестве полноприводной коробки использована система XWD и задний дифференциал завышенного трения.
Преимуществом данной системы является возможность подключать заднюю ось, не дожидаясь пробуксовки передних колес. Не считая того, XWD способна перераспределять момент не только меж осями, ну и меж колесам задней оси, по аналогии с системой XDrive от Бмв. Глобальная премьера Saab 9-3X состоится на автошоу в Женеве.
// www.carclub.ru
ремонт автомобиля
Фото компании Saab
Компания Saab официально представила «внедорожную» версию универсала 9-3, получившего приставку «Х». Обычно для автомобилей такого типа Saab 9-3X получил увеличенный на 35 мм дорожный просвет, рейлинги на крыше, также пластмассовый обвес кузова.
Новинка получит 2,0-литровый турбированный движок мощностью 210 л.с., также 180-сильный турбодизель объемом 1,9 литра. В качестве полноприводной коробки использована система XWD и задний дифференциал завышенного трения.
Преимуществом данной системы является возможность подключать заднюю ось, не дожидаясь пробуксовки передних колес. Не считая того, XWD способна перераспределять момент не только меж осями, ну и меж колесам задней оси, по аналогии с системой XDrive от Бмв. Глобальная премьера Saab 9-3X состоится на автошоу в Женеве.
// www.carclub.ru
ремонт автомобиля