Крупнейший российский рынок старенькых японок перевоплотится в жилой район?
Власти столицы Приморья, воспользовавшись ситуацией, показавшейся после вступления в силу новых таможенных пошлин на ввоз старенькых привезенных из других стран машин, практически уничтоживших данный вид бизнеса, планируют возвести на месте авторынка "Зеленый угол" жилые дома, несмотря на то, что важная часть населения региона стремится перебраться в западные регионы Рф.
Во Владивостоке торговцам привезенных из других стран машин, которые сумеют сохранить бизнес в кризисных аспектах, в предстоящем придется отыскивать новейшую площадку для собственного продукта. На местности известного на всю страну авторынка "Зеленый угол" будет построен жилой микрорайон на 25 тыс. квартир.
Еще 20 лет назад данное место планировалось под застройку домами, школами, детскими садами, поликлиниками и магазинами, но в силу событий планы так и не были претворены в жизнь. При разработке нового генерального плана Владивостока мэрия города снова вспомнила об этом участке.
На руку горадминистрации сыграли меры, предпринятые правительством по поддержке русского автопрома. Повышение пошлин на иномарки в 18 раз уменьшило ввоз японских привезенных из других стран машин через порт Владивосток, с начала года 50% служащих авто компаний потеряло работу.
В Итоге авторынок опустел - вытеснить оставшихся автодилеров будет еще проще, чем ранее. Правда, остается вопросом, кто будет жить в новом микрорайоне, ведь отток населения из Владивостока на запад Рф значительно вырос в последнее время.
Мэр Владивостока Игорь Пушкарев заверил горожан, что в последнее никто не затронет интересы покупателей и продавцов автомашин, потому что самому процессу стройки предшествует довольно длинный период проектирования, передает Интерфакс. Он отметил, что власти города заинтересованы в том, чтобы автобизнес во Владивостоке "сохранился так, это может быть в свете последних конфигураций пошлин".
В планах администрации Владивостока – со временем сделать авто рынок в другом месте, проект переноса авто рынка уже существует и будет обнародован в ближайшее время. // www.kolesa.ru
ремонт автомобиля
Во Владивостоке торговцам привезенных из других стран машин, которые сумеют сохранить бизнес в кризисных аспектах, в предстоящем придется отыскивать новейшую площадку для собственного продукта. На местности известного на всю страну авторынка "Зеленый угол" будет построен жилой микрорайон на 25 тыс. квартир.
Еще 20 лет назад данное место планировалось под застройку домами, школами, детскими садами, поликлиниками и магазинами, но в силу событий планы так и не были претворены в жизнь. При разработке нового генерального плана Владивостока мэрия города снова вспомнила об этом участке.
На руку горадминистрации сыграли меры, предпринятые правительством по поддержке русского автопрома. Повышение пошлин на иномарки в 18 раз уменьшило ввоз японских привезенных из других стран машин через порт Владивосток, с начала года 50% служащих авто компаний потеряло работу.
В Итоге авторынок опустел - вытеснить оставшихся автодилеров будет еще проще, чем ранее. Правда, остается вопросом, кто будет жить в новом микрорайоне, ведь отток населения из Владивостока на запад Рф значительно вырос в последнее время.
Мэр Владивостока Игорь Пушкарев заверил горожан, что в последнее никто не затронет интересы покупателей и продавцов автомашин, потому что самому процессу стройки предшествует довольно длинный период проектирования, передает Интерфакс. Он отметил, что власти города заинтересованы в том, чтобы автобизнес во Владивостоке "сохранился так, это может быть в свете последних конфигураций пошлин".
В планах администрации Владивостока – со временем сделать авто рынок в другом месте, проект переноса авто рынка уже существует и будет обнародован в ближайшее время. // www.kolesa.ru
ремонт автомобиля