Всем по каско 1-го размера
Росстрахнадзор желает вычислить страховщиков, которые продают дешевые полисы, потому что демпинг на страховом рынке угрожает благосостоянию честных компаний. Правозащитники молвят о лоббировании интересов и о будущем повышении цен на каско.
Федеральная служба страхового надзора (Росстрахнадзор) решила биться со страховыми компаниями, которые продают очень дешевые полисы добровольного автострахования – каско. В аспектах кризиса в ведомстве желают регулировать цены на рынке.
«Федеральная служба страхового надзора в сложившихся непростых аспектах на рынке автострахования желает сконцентрироваться на проблемах демпинга, который может подорвать и без того шаткое положение ряда страховщиков, – приводит мотивацию Росстрахнадзора «Российская газета». – Росстрахнадзор будет рассматривать тарифы по более социально значимым видам страхования. 1-ый анализ будет проведен по страхованию каско – самому популярному виду страхования среди населения. Данные анализа будут доступны и широкой общественности, так будут расположены на интернет-веб-сайте службы, и будут ориентирами при покупке полисов».
Надзорное ведомство уже направило в 25 страховых компаний запросы о предоставлении базовых тарифов и повышающих коэффициентов по полисам каско.
На момент написания материала «Газете.Ru» в Росстрахнадзоре так и не смогли ответить, готовы ли в ведомстве принудительно регулировать тарифы страховщиков.
Валютные спецы разъясняют, что демпинг – это агрессивная политика по продаже продукта либо услуги ниже их себестоимости для захвата части рынка, но такое поведение компании не всегда связано с мошенничеством и будущим банкротством. «Если цены для определенной услуги сначала завышены, то их снижение не является демпингом», – говорит гендиректор аудиторско-консалтинговой группы «ФинЭкспертиза» Агван Микаелян.
Он отмечает, что в США вообще не существует противодействия демпингующим фирмам. В Европе практика разная, есть много частей, которые регулируются законодательством. «В принципе, правительство не должно противодействовать чьему-то желанию продавать дешевые полисы, но вот глядеть, чтобы у страховщика были достаточные резервы для погашения задолженностей перед клиентами, – это прямое обязательство страны и уполномоченного ведомства», – разъясняет Микаелян.
Инициатива чиновников уже вызвала активное приветствие со стороны огромных страховых компаний.
«Мы полностью разделяем и поддерживаем внимание со стороны регулятора (Росстрахнадзора) к этой проблеме и считаем это очень принципным и нужным, – говорит Ольга Вересова, директор департамента страхования автотранспорта РОСНО. – На Данный Момент на рынке находятся страховые компании, которые занимаются демпингом – страхуют по заблаговременно заниженным необоснованным тарифам». По ее словам, некоторые такие игроки работают по принципу валютной пирамиды: главное – насобирать премий, чтобы хватило на выплаты. «Как только рынок стабилизируется или на нем происходит небольшой спад, эта пирамида рушится, – продолжает Ханнес Чопра, генеральный директор РОСНО. – И компании начинают задерживать выплаты, провоцировать клиентов на обращение в суд, после чего разбирательство займет многие месяцы, а спустя некоторое время у их возникает грозная нехватка денег».
Схожей позиции держится генеральный директор страховой группы «Межрегионгарант» Евгений Потапов, он уверен, что демпингующая компания «не может обеспечить достойный сервис и качество обслуживания клиентов». На вопрос, необходимо ли ограничивать страховщиков, занижающих цены, Потапов дает утвердительный ответ. «Это очень отменная идея, и если она реализуется, то это пойдет на благо страховому рынку. На Данный Момент потребность в пресечении демпинговых тарифов высока как никогда», – считает он.
Правозащитники отнеслись с недоверием к действиям чиновников, они убеждены, что ведомство выступает на стороне заинтересованных страховщиков.
«Если бы они боролись с неадекватно завышенными тарифами, то это было бы понятно, а при желании повысить тариф поневоле напрашивается мысль о лоббировании страховщиков и попытке задавить конкуренцию», – говорит победитель «Движения автомобилистов России» Виктор Похмелкин. Собеседник отмечает, что чиновники всегда готовы поддерживать страховщиков, когда речь идет об их убытках, но когда дело касается интересов автомобилистов – чиновники ни при чем.
«Каско в Рф – однобокая услуга, которая нацелена на интересы страховщиков, – говорит Похмелкин. – Не довольно того, что цены завышены, есть много аспект, без которых просто не получишь средства, будь то отсутствие дорогой сигнализации, охраняемой стоянки, кучи справок и других препон на пути выплат». По его мнению, если Росстрахнадзор взаправду вожделеет убедить людей, что страхование по низким тарифам невыгодно, то для нужно предъявить совершенно обоснованное конкретное финансово-экономическое обоснование. «В противном случае антикоррупционные службы должны навести пристальное внимание на работу Росстрахнадзора», – считает правозащитник.
Похмелкин не исключает, что инициатива надзорного ведомства приведет к повышению тарифов по каско.
ТЕКСТ: Тимур Хасанов
ФОТО: ИТАР-ТАСС
// www.gazeta.ru
ремонт автомобиля
Федеральная служба страхового надзора (Росстрахнадзор) решила биться со страховыми компаниями, которые продают очень дешевые полисы добровольного автострахования – каско. В аспектах кризиса в ведомстве желают регулировать цены на рынке.
«Федеральная служба страхового надзора в сложившихся непростых аспектах на рынке автострахования желает сконцентрироваться на проблемах демпинга, который может подорвать и без того шаткое положение ряда страховщиков, – приводит мотивацию Росстрахнадзора «Российская газета». – Росстрахнадзор будет рассматривать тарифы по более социально значимым видам страхования. 1-ый анализ будет проведен по страхованию каско – самому популярному виду страхования среди населения. Данные анализа будут доступны и широкой общественности, так будут расположены на интернет-веб-сайте службы, и будут ориентирами при покупке полисов».
Надзорное ведомство уже направило в 25 страховых компаний запросы о предоставлении базовых тарифов и повышающих коэффициентов по полисам каско.
На момент написания материала «Газете.Ru» в Росстрахнадзоре так и не смогли ответить, готовы ли в ведомстве принудительно регулировать тарифы страховщиков.
Валютные спецы разъясняют, что демпинг – это агрессивная политика по продаже продукта либо услуги ниже их себестоимости для захвата части рынка, но такое поведение компании не всегда связано с мошенничеством и будущим банкротством. «Если цены для определенной услуги сначала завышены, то их снижение не является демпингом», – говорит гендиректор аудиторско-консалтинговой группы «ФинЭкспертиза» Агван Микаелян.
Он отмечает, что в США вообще не существует противодействия демпингующим фирмам. В Европе практика разная, есть много частей, которые регулируются законодательством. «В принципе, правительство не должно противодействовать чьему-то желанию продавать дешевые полисы, но вот глядеть, чтобы у страховщика были достаточные резервы для погашения задолженностей перед клиентами, – это прямое обязательство страны и уполномоченного ведомства», – разъясняет Микаелян.
Инициатива чиновников уже вызвала активное приветствие со стороны огромных страховых компаний.
«Мы полностью разделяем и поддерживаем внимание со стороны регулятора (Росстрахнадзора) к этой проблеме и считаем это очень принципным и нужным, – говорит Ольга Вересова, директор департамента страхования автотранспорта РОСНО. – На Данный Момент на рынке находятся страховые компании, которые занимаются демпингом – страхуют по заблаговременно заниженным необоснованным тарифам». По ее словам, некоторые такие игроки работают по принципу валютной пирамиды: главное – насобирать премий, чтобы хватило на выплаты. «Как только рынок стабилизируется или на нем происходит небольшой спад, эта пирамида рушится, – продолжает Ханнес Чопра, генеральный директор РОСНО. – И компании начинают задерживать выплаты, провоцировать клиентов на обращение в суд, после чего разбирательство займет многие месяцы, а спустя некоторое время у их возникает грозная нехватка денег».
Схожей позиции держится генеральный директор страховой группы «Межрегионгарант» Евгений Потапов, он уверен, что демпингующая компания «не может обеспечить достойный сервис и качество обслуживания клиентов». На вопрос, необходимо ли ограничивать страховщиков, занижающих цены, Потапов дает утвердительный ответ. «Это очень отменная идея, и если она реализуется, то это пойдет на благо страховому рынку. На Данный Момент потребность в пресечении демпинговых тарифов высока как никогда», – считает он.
Правозащитники отнеслись с недоверием к действиям чиновников, они убеждены, что ведомство выступает на стороне заинтересованных страховщиков.
«Если бы они боролись с неадекватно завышенными тарифами, то это было бы понятно, а при желании повысить тариф поневоле напрашивается мысль о лоббировании страховщиков и попытке задавить конкуренцию», – говорит победитель «Движения автомобилистов России» Виктор Похмелкин. Собеседник отмечает, что чиновники всегда готовы поддерживать страховщиков, когда речь идет об их убытках, но когда дело касается интересов автомобилистов – чиновники ни при чем.
«Каско в Рф – однобокая услуга, которая нацелена на интересы страховщиков, – говорит Похмелкин. – Не довольно того, что цены завышены, есть много аспект, без которых просто не получишь средства, будь то отсутствие дорогой сигнализации, охраняемой стоянки, кучи справок и других препон на пути выплат». По его мнению, если Росстрахнадзор взаправду вожделеет убедить людей, что страхование по низким тарифам невыгодно, то для нужно предъявить совершенно обоснованное конкретное финансово-экономическое обоснование. «В противном случае антикоррупционные службы должны навести пристальное внимание на работу Росстрахнадзора», – считает правозащитник.
Похмелкин не исключает, что инициатива надзорного ведомства приведет к повышению тарифов по каско.
ТЕКСТ: Тимур Хасанов
ФОТО: ИТАР-ТАСС
// www.gazeta.ru
ремонт автомобиля