Не позволим пропасть правому рулю
Пробы запретить в Рф авто с правым рулем потерпели беду. В свое время такую меру пробовали доказать заботой о безопасности самих автомобилистов. Но аргументы профессионалов не перевесили желания россиян (в особенности живущих за Уралом) иметь возможность брать высококачественные японские авто по легкодоступным ценам. Но сейчас приросту праворуких машин угрожает другая неудача – увеличение ввозных пошлин.
За прошедший год число импортных машин с правым расположением руля в Рф возросло на 308 тыщ единиц и составляет сейчас 2,2 миллиона. Об этом, по инфы агентства «Автостат», свидетельствует свежайшая статистика ГИБДД. Аналитики молвят, что правый руль в нашей стране имеет практически любая 5-ая импортная машина (20,3%).
При всем этом специалисты отмечают, что рассредотачивание таких машин по местности Рф очень неравномерно. На Далеком Востоке толика праворульных импортных машин самая высочайшая – 84%. В Сибири этот показатель чуток ниже – на уровне 65%. По Уралу, где проходит граница меж Востоком и Западом, толика правого руля находится на уровне среднероссийского показателя – 19,5%. Дальше, по мере продвижения в западном направлении, количество праворульных машин меньше и меньше. В конечном итоге, на Северо-Западе нашей страны толика праворульных машин не превосходит и 1% от общего числа импортных машин.
Глава госавтоинспекции РФ Виктор Кирьянов еще пару лет вспять в собственном заявлении о статистике ДТП в Хабаровском крае реабилитировал авто с правым рулем. Он заявил, что аварийность в Приморье, а именно в Хабаровске, не выше, чем в среднем по стране, невзирая на то что большая часть машин там праворульные: «Что касается правосторонних автомобилей, которые составляют в крае практически 90%, я не увидел, чтоб состояние безопасности края кое-чем очень отличалось из-за того, что такие машины у нас есть. Сейчас одна из обстоятельств ДТП – это сами водители».
Но спецы по безопасности дорожного движения с таким воззрением не согласны. «Классическая ситуация, в какой шофер праворульной машины рискует посильнее, – обгон с выездом на встречную полосу, – поведал старший педагог кафедры организации безопасности движения МАДИ Сергей Сатышев. – Обзор у водителя, сидячего слева, еще лучше, и ему не нужно выезжать на встречную полосу на полкорпуса, чтоб принять решение о перестроении».
В Тюменской области статистики по количеству автомобилей с правым рулем в ГИБДД нет, как не ведется и учет толики дорожно-транспортных происшествий с ролью таких автомобилей. Сами же участники движения считают, что размещение руля вторично, главное, чтоб шофер был за ним внимателен. Тюменский автовладелец с более чем 20-летним стажем Евгений Соснин поведал, что у него есть два автомобиля: один с правым рулем, другой – с левым. При смене автомобиля никаких заморочек он никогда не испытывал, ничего не путал и в ДТП из-за этого не попадал: «Все находится в зависимости от водителя, а с какой стороны руль – не так принципиально. Да, на трассе на машине с правым рулем обзор встречной полосы ужаснее, но это не такая уж неувязка. Просто не нужно совершать рискованным маневров, и все будет нормально».
Три года вспять, когда определенные силы попробовали запретить в Рф авто с правым рулем, обитатели азиатской части страны, выйдя на улицы, отвоевали для себя право выбора, тем паче что старые японские иномарки до сего времени являлись для обитателей этих регионов хорошим вариантом по стоимости и качеству.
Но, как отмечают аналитики, сейчас в связи с введением с 11 января 2009 года новых запретительных пошлин на ввоз старых автомобилей, прирост парка праворульных автомобилей в Рф значительно замедлится, а может быть, и вообщем закончится. При всем этом ввоз нового, более свежайшего «секонд-хенда» из Стране восходящего солнца будет только восполнить выбраковку старенькых машин.
Артур КОЛЕСОВ, специально для 72avto.ru
Фото с веб-сайта Vladnews.ru
Вот обычные представления юзеров Веб (орфография сохранена):
1. Марков
Как проф.шофер(14лет дальнобоя и вообщем транспорта хлебно)всегда буду поддерживать качество,в этом случае японцев.При покупке первого японца были сомнения о расположении руля,но после 5 минут езды,о волшебство(сам не ждал)был как дома.Насчет обгона-японец 7 раз поразмыслит и поглядит до того как опередить,аварийность праворуких обман!Руль не проблемма,ГЛАВНОЕ УВАЖАТЬ и Мыслить за других!!!!!
2. Вячеслав
Годом ранее купил японца. ранее был ваз 99, скажу чесно-японец вещь, а что правый руль-так как говорится в пословице к отличному привыкаешь стремительно.
3. мирон
стопроцентно поддерживаю. сам на праворуком езжу - ни одной аварии ни в городке ни на трассе. всегда аккуратненько обгоняю и не гоняю. а кретин ему хоть по середине поставь - убьется
ремонт автомобиля
За прошедший год число импортных машин с правым расположением руля в Рф возросло на 308 тыщ единиц и составляет сейчас 2,2 миллиона. Об этом, по инфы агентства «Автостат», свидетельствует свежайшая статистика ГИБДД. Аналитики молвят, что правый руль в нашей стране имеет практически любая 5-ая импортная машина (20,3%).
При всем этом специалисты отмечают, что рассредотачивание таких машин по местности Рф очень неравномерно. На Далеком Востоке толика праворульных импортных машин самая высочайшая – 84%. В Сибири этот показатель чуток ниже – на уровне 65%. По Уралу, где проходит граница меж Востоком и Западом, толика правого руля находится на уровне среднероссийского показателя – 19,5%. Дальше, по мере продвижения в западном направлении, количество праворульных машин меньше и меньше. В конечном итоге, на Северо-Западе нашей страны толика праворульных машин не превосходит и 1% от общего числа импортных машин.
Глава госавтоинспекции РФ Виктор Кирьянов еще пару лет вспять в собственном заявлении о статистике ДТП в Хабаровском крае реабилитировал авто с правым рулем. Он заявил, что аварийность в Приморье, а именно в Хабаровске, не выше, чем в среднем по стране, невзирая на то что большая часть машин там праворульные: «Что касается правосторонних автомобилей, которые составляют в крае практически 90%, я не увидел, чтоб состояние безопасности края кое-чем очень отличалось из-за того, что такие машины у нас есть. Сейчас одна из обстоятельств ДТП – это сами водители».
Но спецы по безопасности дорожного движения с таким воззрением не согласны. «Классическая ситуация, в какой шофер праворульной машины рискует посильнее, – обгон с выездом на встречную полосу, – поведал старший педагог кафедры организации безопасности движения МАДИ Сергей Сатышев. – Обзор у водителя, сидячего слева, еще лучше, и ему не нужно выезжать на встречную полосу на полкорпуса, чтоб принять решение о перестроении».
В Тюменской области статистики по количеству автомобилей с правым рулем в ГИБДД нет, как не ведется и учет толики дорожно-транспортных происшествий с ролью таких автомобилей. Сами же участники движения считают, что размещение руля вторично, главное, чтоб шофер был за ним внимателен. Тюменский автовладелец с более чем 20-летним стажем Евгений Соснин поведал, что у него есть два автомобиля: один с правым рулем, другой – с левым. При смене автомобиля никаких заморочек он никогда не испытывал, ничего не путал и в ДТП из-за этого не попадал: «Все находится в зависимости от водителя, а с какой стороны руль – не так принципиально. Да, на трассе на машине с правым рулем обзор встречной полосы ужаснее, но это не такая уж неувязка. Просто не нужно совершать рискованным маневров, и все будет нормально».
Три года вспять, когда определенные силы попробовали запретить в Рф авто с правым рулем, обитатели азиатской части страны, выйдя на улицы, отвоевали для себя право выбора, тем паче что старые японские иномарки до сего времени являлись для обитателей этих регионов хорошим вариантом по стоимости и качеству.
Но, как отмечают аналитики, сейчас в связи с введением с 11 января 2009 года новых запретительных пошлин на ввоз старых автомобилей, прирост парка праворульных автомобилей в Рф значительно замедлится, а может быть, и вообщем закончится. При всем этом ввоз нового, более свежайшего «секонд-хенда» из Стране восходящего солнца будет только восполнить выбраковку старенькых машин.
Артур КОЛЕСОВ, специально для 72avto.ru
Фото с веб-сайта Vladnews.ru
Вот обычные представления юзеров Веб (орфография сохранена):
1. Марков
Как проф.шофер(14лет дальнобоя и вообщем транспорта хлебно)всегда буду поддерживать качество,в этом случае японцев.При покупке первого японца были сомнения о расположении руля,но после 5 минут езды,о волшебство(сам не ждал)был как дома.Насчет обгона-японец 7 раз поразмыслит и поглядит до того как опередить,аварийность праворуких обман!Руль не проблемма,ГЛАВНОЕ УВАЖАТЬ и Мыслить за других!!!!!
2. Вячеслав
Годом ранее купил японца. ранее был ваз 99, скажу чесно-японец вещь, а что правый руль-так как говорится в пословице к отличному привыкаешь стремительно.
3. мирон
стопроцентно поддерживаю. сам на праворуком езжу - ни одной аварии ни в городке ни на трассе. всегда аккуратненько обгоняю и не гоняю. а кретин ему хоть по середине поставь - убьется
ремонт автомобиля