Почему все машины на одно лицо? Будущее автодизайна
Почему все машины на одно лицо? Будущее автодизайна

Бывало ли с вами такое: выйдя из супермаркета, вы никак не могли припомнить, где оставили свой автомобиль, а найти его слету не выходило? Скорее Всего,тас вами бывало: современные авто похожи друг на друга как близнецы-братья. Почему так происходит? А главное: как современные дизайнеры авто представляют себе внешний вид наших четырехколесных друзей лет так через 20? Поднимутся ли машины в воздух или просто эволюционируют естественным способом?

Обсуждать будущее – вообще любимое занятие в автоиндустрии. Дизайнеры и инженеры многих поколений рисовали свои мечты о будущем автомобиле на бумаге или мониторе. Некоторые из этих дерзких проектов становятся реальностью, пишет AOL Autos. К Примеру, концепты Firebird, сконструированные компанией Дженерал моторс в 50-х гг., являлись представлением тогдашних дизайнеров о том, как должна смотреться машина будущего. На внешний облик автомобиля большущее воздействие оказали плавные полосы самолетов, турбины и титановые корпуса.

Только вот дизайнеры эры Эйзенхауэра не смогли точно предсказать будущее автопрома, несмотря на то, что корпуса многих современных машин сделаны из легких сплавов. Но то событие, что прогнозы далеко не всегда реализуются, не смущает современных дизайнеров и не мешает им предлагать свою точку зрения на то, как будут смотреться автомобиля в не таком уж и далеком 2029 году.

Почему все машины на одно лицо? Будущее автодизайна
Chevy Volt

Почему все машины на одно лицо? Будущее автодизайна
2010 Тоета Prius

Почему все машины на одно лицо? Будущее автодизайна
2010 Honda Insight

Почему все машины на одно лицо? Будущее автодизайна
Honda FCX Clarity

Почему все машины на одно лицо? Будущее автодизайна
1985 Форд Probe Concept
Задавались ли вы когда-нибудь вопросом, почему силуэт полноприводной Тоета Prius практически полностью повторяет наружный электромобиля Chevrolet Volt? Ответ прост: аэродинамика. Хоть какой инженер-конструктор произнесет для вас, что для награды большей скорости автомобилю требуется гладко входить в воздушный поток и иметь четкую форму багажника в е хэтчбэка для отсечения воздушного потока от корпуса авто. Таким Образом, силуэты Тоета Prius и Chevrolet Volt отвечает основным требованиям компаний к аэродинамике и экономии горючего. Тем Же требованиям отвечают и гладкая поверхность корпуса, и плотное прилегание дверей и окон. Да дизайн дверных ручек отвечает требованиям аэродинамики. Ведущие мировые производители автомобилей считают, что плавность линий и "обтекаемость" авто силуэта – основной тренд будущего.

Авто GM's 1996 EV1 и 2000 Honda Insight уже показали миру, как смотрятся конструктивные, но от этого более комфортные аэродинамические дизайны. Их узкий корпус влияет на скорость передвижения, и намекает на будущее очарование малеханьких смарт-каров вроде  Smart ForTwo. Среди собственных многочисленных аэродинамические черт в особенности выделяется  конструкция задних колес. Эти авто впервой наметили плавность линий в качестве основной тенденции будущих дизайнов.

В предстоящем дизайнеры будут использовать новые технологии для того, чтобы добиться еще более плавных линий и гладкости корпусов. Например, боковые зеркала заднего вида, расположенные снаружи корпуса и нарушающие аэродинамические свойства автомобиля, поменяют на мелкие камеры, которые не будут препятствовать обтеканию воздуха вокруг корпуса. Камеру будут демонстрировать происходящее сзади и с боковой стороны автомобиля на особенных мониторах, расположенных внутри салона. Передняя решетка радиатора будет сконструирована из частично подвижных  деталей, которые будут раскрываться и закрываться в целях ублажения потребностей в охлаждении мотора.  Когда панели будут закрыты, автомобиль будет тратить меньше горючего.

Материал подготовлен службой инфы Point.Ru
ремонт автомобиля