Rolls-Royce 200EX. Мечта молодого олигарха
Rolls-Royce готовит самый маленький и самый доступный автомобиль в своем модельном ряду. Машину построят на шасси Бмв седьмой серии. С ней же английский автомобиль поделит новый V12.
В автокомпаниях, производящих элитные машины понимают: если человек грезил о дорогой машине еще в юном возрасте, но став взрослым, удачным, так и не добился подходящего уровня доходов, то его мечта остается недоступной, а ведь его средства могли бы упасть в копилку производителя «мечты». Заинтригованные в охвате широкого круга клиентов с различными финансовыми возможностями люксовые компании понимают этот факт и идут на компромисс автомобилистам, желающим приобщиться к марке. Так появляются «утешительные» модели. По этому принципу был создан Porsche Boxter, о котором многие молвят: «Для тех, у кого не хватило на обыденный Porsche». То же самое касается Ягуар X-type и Cadillac BLS. Нечто похожее сейчас делает Rolls-Royce. Не так издавна английская компания представила концепт-автомобиль 200EX, который будет самым маленьким в модельном ряду и поболее вседоступным.
Для того, чтобы снизить расходы на создание автомобиля, концепт-автомобиль 200EX (кодовое имя в производстве – RR4) выстроили на платформе удлиненной версии представительского автомобиля Бмв седьмой серии.
С последней машиной 4-х дверный автомобиль поделит до 20% гаджетов, а конкретно, электронику и «интеллектуальную» подвеску. Длина новой машины составит 5399 мм. 200EX на 137 мм длиннее «семерки» и ически на полметра короче нынешнего автомобиля Phantom. Ширина новинки – 1948 мм, а высота –
1550 мм, что примерно на 84 мм ниже Phantom.
Уменьшение Rolls-Royce, обязательно, скажется на харизме автомобиля. Если нынешний Phantom в потоке смотрится, будто бы сказочный автомобиль для гигантов, то новый автомобиль, резвее, не будет резко оказываться на виду на фоне таких машин, как Mercedes S-classe и Audi A8 Long. Приверженные своим стилистическим традициям, дизайнеры британской автокомпании попробовали как можно точнее пересказать внешность Phantom. Новые бампера, малость измененные фары уже сами по себе являются большущим шагом во времени для автопроизводителя. Для удобства посадки пассажира задние двери автомобиля открываются с правой стороны. Салон 200EX не стал революционным – снежно-белоснежная кожа и отделанное дорогим лакированным деревом торпедо по-прежнему прпоминает интерьер яхты. Переключатель скоростей на центральном тоннеле выполнен в виде стальной «таблетки» схожей с переключателем в Ягуар XF.
В движение 200EX приводит совершенно новый V-образный двенадцатицилиндровый мотор.
Технические характеристики агрегата разработчики пока не докладывают, но предыдущий мотор такого же типа выдавал около 460 л.с. Очевидно, что новый движок будет еще посильнее. Для машины будет доступна шестиступенчатая автоматическая коробка ZF. Эта коробка имеет сопоставимо легкий вес и хорошие свойства по экономии горючего.
Глобальная премьера предсерийной версии автомобиля состоится в сентябре этого года на автосалоне во Франкфурте, а в продажу автомобиль поступит в 2010 году, докладывает веб-портал Carscoop.
ТЕКСТ: Тимур Хасанов
ФОТО: blogspot.com
// www.gazeta.ru
ремонт автомобиля