Катастрофа как результат пошлин на иномарки
Автопроизводители довольно бурно отреагировали на введение таможенных пошлин на ввоз привезенных из других стран машин. На фоне снижения потребительского спроса компании в итоге в январе значительно уменьшили объем ввоза привезенных из других стран машин в страну. Аналитическое агентство «Автостат» подсчитало, что в январе 2009 г. на местность страны было всего ввезено 29,8 тыс. привезенных из других стран машин, что на 72 % меньше, чем в 2008 году в январе, тогда забугорные компании переправили через границу 108,8 тыс. автомобилей. Снижение ввоза автомобилей в три с половиной раза означает, что запланированные ранее поставки автомобилей из-за границы, так и не были выполнены. Европейские склады затоварены, а местные потребители тоже не в состоянии переварить это гигантское предложение.
Больше всех для поддержания потока на таможне сделали компании Тоета и Хэндэ, которые ввезли в январе 17,6 и 16,9% соответственно всех автомобилей из-за рубежа. Несмотря на то, что в этом году реализации этих марок значительно снизились, по количеству реализованных авто, они по-прежнему в пятерке фавортов. 15% автомобилей, переправленных через границу, принадлежали компании Nissan, 8,7% — Форд и 5,2% — Peugeot. Из всех перечисленных компаний только Peugeot в январе 2009 года удалось воплотить больше, чем в прошедшем январе на целых 62%. Похоже, кризис идет французам на пользу.
В феврале количество ввозимых забугорных автомобилей может уменьшиться еще значительнее. Компания Тоета, оказавшаяся фаворитным экспортером, объявила о том, что поначалу февраля из Стране восходящего солнца приехала последняя партия Camry. На Данный Момент у дилеров будут продаваться Camry только российской сборки. Пока авто с завода под Петербургом не отгружает авто торговцам в ожидании окончательного оглашения российских цен.
Можно было бы поразмыслить, что автоконцерны, которые все таки успели сконструировать или хотя бы начать строительство собственных заводов на местности Рф, сейчас облегченно вздыхают. Да И этм заводам пришлось существенно уменьшить объемы производства. По данным Россстата, в этом январе было выпущено всего 18,2 тыс. автомобилей, что в 5 раз меньше, чем годом ранее. Суммарный индекс промышленного производства в Рф за 1-ый месяц 2009 года упал на 16% , впервой после 1994 года. // turbo.ru
ремонт автомобиля
Больше всех для поддержания потока на таможне сделали компании Тоета и Хэндэ, которые ввезли в январе 17,6 и 16,9% соответственно всех автомобилей из-за рубежа. Несмотря на то, что в этом году реализации этих марок значительно снизились, по количеству реализованных авто, они по-прежнему в пятерке фавортов. 15% автомобилей, переправленных через границу, принадлежали компании Nissan, 8,7% — Форд и 5,2% — Peugeot. Из всех перечисленных компаний только Peugeot в январе 2009 года удалось воплотить больше, чем в прошедшем январе на целых 62%. Похоже, кризис идет французам на пользу.
В феврале количество ввозимых забугорных автомобилей может уменьшиться еще значительнее. Компания Тоета, оказавшаяся фаворитным экспортером, объявила о том, что поначалу февраля из Стране восходящего солнца приехала последняя партия Camry. На Данный Момент у дилеров будут продаваться Camry только российской сборки. Пока авто с завода под Петербургом не отгружает авто торговцам в ожидании окончательного оглашения российских цен.
Можно было бы поразмыслить, что автоконцерны, которые все таки успели сконструировать или хотя бы начать строительство собственных заводов на местности Рф, сейчас облегченно вздыхают. Да И этм заводам пришлось существенно уменьшить объемы производства. По данным Россстата, в этом январе было выпущено всего 18,2 тыс. автомобилей, что в 5 раз меньше, чем годом ранее. Суммарный индекс промышленного производства в Рф за 1-ый месяц 2009 года упал на 16% , впервой после 1994 года. // turbo.ru
ремонт автомобиля