Названы самые популярные иномарки 2008 года
Фото: Reuters
Комитет автопроизводителей АЕБ подсчитал, какие авто предпочитают россияне в кризисный период. 1-ый месяц года тяжело считать показательным, в этот период пока еще распродаются авто 2008 года выпуска по сниженным ценам и продолжаются новогодние акции автопроизводителей.
Как докладывали ранее Дни.Ру, в общем зачете лидирует вазовская продукция. 1-ые четыре места уверенно заняли Lada Priora, Lada Samara, ВАЗ 2105-2107 и Lada Kalina. А вот среди привезенных из других стран машин ценности несколько поменялись.
Согласно подсчетам АЕБ, россияне предпочитают брать иномарки российскей сборки. 1-ое место по-прежнему занмает Форд Фокус с результатом 4522 проданных за январь автомобиля. На втором – Chevrolet Lacetti. Компактный автомобиль заполучили 3072 россиянина. На 3-ем оказался новичок среди российских привезенных из других стран машин – Тоета Camry (2471). После начала сборки этой модели на петербургском предприятии японского концерна реализации "Камри" поползли ввысь. Беря во внимание разницу в цены меж автомобилями российской и японской сборки, которая составляет от 120 до 300 тысяч рублей, такой результат неудивителен. Замыкает пятерку победителей среди привезенных из других стран машин Мазда3. За январь этот автомобиль заполучили 2153 россиянина.
На шестом месте оказался Chevrolet Lanos – 2142 машины. С различием в сотку авто, от него отстает Рено Logan (2043). Самый популярный автомобиль марки Хэндэ – малолитражка Getz – оказался на восьмом месте. За январь южнокорейской компании удалось воплотить 1845 компактов. Опель Astra набрала 1666 покупателей в январе текущего года. На последнем месте в Топ-10 стоит Peugeot 308. По данным Комитета, французская компания продала 1551 автомобиль этой модели.
По сравнению с январем 2008 года положительную динамику показали четыре из перечисленных выше моделей привезенных из других стран машин: Форд Фокус, Тоета Camry, Мазда3, Chevrolet Lanos. Реализации других сократились.
Что касается общих данных, то в январе текущего года реализации автомобилей на местности Рф сократились на 33% по сравнению с аналогичным периодом прошедшего года. По словам председателя Комитета автопроизводителей АЕБ Дэвида Томаса, спад на глобальном уровне в сочетании с ограничением дотупности кредитных ресурсов непременно сказываются на российском рынке. Согласно прогнозу АЕБ в 2009 году в Рф будет продано 1,9 миллиона автомобилей. // www.dni.ru
ремонт автомобиля