Новый Matiz – вот он какой
Вообще, все были убеждены, что премьера последнего поколения Chevrolet Spark должна была пройти на автосалоне в Детройте в январе. Но Дженерал моторс сделал сюрприз - неприятный для янки и приятный для европейцев. Презентация Spark состоялась непосредственно в Женеве, что, в принципе, совершенно правильно.
Для европейцев имя Spark незнакомо, но россияне отлично знают, что так называется серьезно модернизированный Daewoo Matiz. Да-да, вы сообразили совершенно правильно - показанный в Женеве новый Spark придет на смену Matiz. И не только в Европе, ну и в Рф!
Самое интересное заключается вот в чем. Новый Spark будет выпускаться не в Корее, да в Узбекистане на том же заводе, где сейчас делают Matiz! И, согласно расчетам, локализация производства этого автомобиля затмит 50%, что дозволит завозить его к нам с большими налоговыми льготами. Другими словами можно рассчитывать на то, что новый Spark остается одним из самых дешевых автомобилей на нашем рынке (то, что новая модель окажется дороже старого Matiz, можно не колебаться - весь вопрос как). А если цена на Spark будет интересной, то он станет в нашей стране очень популярным, в этом можно не колебаться.
Чем новый Spark будет лучше Matiz? Да стопроцентно всем! Один дизайн чего только стоит. Внешний Облик серийного автомобиля не очень отличается от очень революционного концепта, который был показан еще в 2007 году. Но концепт это одно дело. В концептах мы можем узреть всякое. А вот серийная модель - это уже совершенно другая песня. Здесь такой смелый дизайн встретишь нечасто.
Ну и салон Spark будет кардинально отличаться от старой модели. Это уже современный автомобиль, пусть и малеханьких размеров. Внутри Spark как минимум не ужаснее, чем Хэндэ i10 или Опель Agila. Ну и комплектация модели будет очень неплохой. Какое оснащение получат авто, которые начнут продаваться у нас, пока не понятно. Но европейские Spark в наивысшем оснащении будут иметь очень неограниченное количество «наворотов», включая 6 подушек безопасности. А еще Spark будет больше Matiz. Длина машины выросла слету на 145 мм, а колесная база возросла на 35 мм. В Итоге в стало просторней!
Еще одна отменная новость спрятана под капотом. Если подавляющее большая часть нынешних Matiz оснащается 3-цилиндровым моторчиком объемом 0,8 л (есть еще агрегат объемом 1,0 л), то новый Spark получит в базовом оснащении мотор объемом 1,0 л, который выдает 65 л.с. Не считая того, будет и 1,2-литровый агрегат (уже 86 л.с.). Скорее Всего, в Европе появятся и дизельные Spark (1,3 л, 75 л.с., а может быть и все 90 л.с.). // auto.mail.ru
ремонт автомобиля
Для европейцев имя Spark незнакомо, но россияне отлично знают, что так называется серьезно модернизированный Daewoo Matiz. Да-да, вы сообразили совершенно правильно - показанный в Женеве новый Spark придет на смену Matiz. И не только в Европе, ну и в Рф!
Самое интересное заключается вот в чем. Новый Spark будет выпускаться не в Корее, да в Узбекистане на том же заводе, где сейчас делают Matiz! И, согласно расчетам, локализация производства этого автомобиля затмит 50%, что дозволит завозить его к нам с большими налоговыми льготами. Другими словами можно рассчитывать на то, что новый Spark остается одним из самых дешевых автомобилей на нашем рынке (то, что новая модель окажется дороже старого Matiz, можно не колебаться - весь вопрос как). А если цена на Spark будет интересной, то он станет в нашей стране очень популярным, в этом можно не колебаться.
Чем новый Spark будет лучше Matiz? Да стопроцентно всем! Один дизайн чего только стоит. Внешний Облик серийного автомобиля не очень отличается от очень революционного концепта, который был показан еще в 2007 году. Но концепт это одно дело. В концептах мы можем узреть всякое. А вот серийная модель - это уже совершенно другая песня. Здесь такой смелый дизайн встретишь нечасто.
Ну и салон Spark будет кардинально отличаться от старой модели. Это уже современный автомобиль, пусть и малеханьких размеров. Внутри Spark как минимум не ужаснее, чем Хэндэ i10 или Опель Agila. Ну и комплектация модели будет очень неплохой. Какое оснащение получат авто, которые начнут продаваться у нас, пока не понятно. Но европейские Spark в наивысшем оснащении будут иметь очень неограниченное количество «наворотов», включая 6 подушек безопасности. А еще Spark будет больше Matiz. Длина машины выросла слету на 145 мм, а колесная база возросла на 35 мм. В Итоге в стало просторней!
Еще одна отменная новость спрятана под капотом. Если подавляющее большая часть нынешних Matiz оснащается 3-цилиндровым моторчиком объемом 0,8 л (есть еще агрегат объемом 1,0 л), то новый Spark получит в базовом оснащении мотор объемом 1,0 л, который выдает 65 л.с. Не считая того, будет и 1,2-литровый агрегат (уже 86 л.с.). Скорее Всего, в Европе появятся и дизельные Spark (1,3 л, 75 л.с., а может быть и все 90 л.с.). // auto.mail.ru
ремонт автомобиля