В кризис народные иномарки остались без потребителей
Если считать вазовскую продукцию полноценными автомобилями, то непосредственно модели Lada составляют топ-3 самых продаваемых легковых автомобилей в Рф. Пока по объемам продаж с волжским автогигантом сравниться все таки никто не мот. Согласно данным Ассоциации евро бизнеса (АЕБ), которая продолжает глядеть за тем, как развивается российский авторынок в кризисном 2009 году, 2-ой месяц года выявил интереснейшую тенденцию: большая часть народных привезенных из других стран машин спустились в хвост рейтинга. Тройку самых фаворитных моделей составляют на данный момент Форд Фокус, Chevrolet Lacetti и... Мазда3.
Из-за смещения спроса из сектора дорогих автомобилей в сектор средней ценовой категории в последние два месяца свои позиции смогли упрочить те модели, которые ранее занимали достаточно умеренные места в рейтинге продаж. Главные "обитатели страны восходящего солнца", так возлюбленные россиянами, обычно укладывавшиеся в достаточно дорогой сектор в среднем в 35-40 тыс. у.е., показывают прирост. Так, Мазда3 (рост продаж в феврале 21%) впервой в жизни вошла в самый топ списка продаж, таким образом, заняв третье место среди самых продаваемых привезенных из других стран машин в феврале. Росту продаж на Мазда способствовали приличные скидки, которые дилеры предлагают с конца прошедшего года, - до сих пор дилеры Мазда очень склонны к торгу. Тоета Camry (+166%) поднялась благодаря относительно доступной ценовой политике на авто местной сборки.
В приросте остались также другие модели привезенных из других стран машин, которые хоть и не занимают лидерских позиций, но выигрывают из-за смещения спроса в сторону более экономичных автомобилей. Например, внедорожник Хэндэ Tuсson в феврале показывает рост в 56%. Honda приросла за два месяца благодаря модели CR-V (+13%), хотя по февралю у этой модели есть малюсенькое снижение: -5%.
Авто низшего ового сектора отодвинулись в списке продаж вниз по позициям, потому что простые люди средства все таки пока придерживают и не тратят. Таким , большая часть народных привезенных из других стран машин во время кризиса фактически остались без потребителей. Резко падают позиции у таких когда-то очень фаворитных моделей, Рено Logan (-45%), Chevrolet Lanos (-34%), Хэндэ Getz (-39%), Kia Spectra (-28%), Daewoo Nexia (-35%), Daewoo Matiz (-57%), Хэндэ Accent (-91%), Skoda Octavia (-6%), Chevrolet Aveo (-60%). Не случаем производители дешевых автомобилей активизировались - в ближайшее время от их можно ждать каких-или интересных предлоний, если они вообще хотят что-то продавать.
В целом падение продаж с начала года, с учетом январской статистики, усугубилось практически по всем маркам. Меж тем статистика февраля уже более интересна, чем январская, отражавшая тенденции прошедшего года. Весной обычно случался пик спроса, как он скажется на статистике в этом году - увидим. Одно ясно: уже по концу полугодия итоги продаж автомобилей могут оказаться совершенно непредсказуемыми.
Реализации автомобилей в Рф по моделям в феврале 2009 года
- по данным Комитета автопроизводителей АЕБ
Елена Костякова, www.autonews.ru
ремонт автомобиля
Из-за смещения спроса из сектора дорогих автомобилей в сектор средней ценовой категории в последние два месяца свои позиции смогли упрочить те модели, которые ранее занимали достаточно умеренные места в рейтинге продаж. Главные "обитатели страны восходящего солнца", так возлюбленные россиянами, обычно укладывавшиеся в достаточно дорогой сектор в среднем в 35-40 тыс. у.е., показывают прирост. Так, Мазда3 (рост продаж в феврале 21%) впервой в жизни вошла в самый топ списка продаж, таким образом, заняв третье место среди самых продаваемых привезенных из других стран машин в феврале. Росту продаж на Мазда способствовали приличные скидки, которые дилеры предлагают с конца прошедшего года, - до сих пор дилеры Мазда очень склонны к торгу. Тоета Camry (+166%) поднялась благодаря относительно доступной ценовой политике на авто местной сборки.
В приросте остались также другие модели привезенных из других стран машин, которые хоть и не занимают лидерских позиций, но выигрывают из-за смещения спроса в сторону более экономичных автомобилей. Например, внедорожник Хэндэ Tuсson в феврале показывает рост в 56%. Honda приросла за два месяца благодаря модели CR-V (+13%), хотя по февралю у этой модели есть малюсенькое снижение: -5%.
Авто низшего ового сектора отодвинулись в списке продаж вниз по позициям, потому что простые люди средства все таки пока придерживают и не тратят. Таким , большая часть народных привезенных из других стран машин во время кризиса фактически остались без потребителей. Резко падают позиции у таких когда-то очень фаворитных моделей, Рено Logan (-45%), Chevrolet Lanos (-34%), Хэндэ Getz (-39%), Kia Spectra (-28%), Daewoo Nexia (-35%), Daewoo Matiz (-57%), Хэндэ Accent (-91%), Skoda Octavia (-6%), Chevrolet Aveo (-60%). Не случаем производители дешевых автомобилей активизировались - в ближайшее время от их можно ждать каких-или интересных предлоний, если они вообще хотят что-то продавать.
В целом падение продаж с начала года, с учетом январской статистики, усугубилось практически по всем маркам. Меж тем статистика февраля уже более интересна, чем январская, отражавшая тенденции прошедшего года. Весной обычно случался пик спроса, как он скажется на статистике в этом году - увидим. Одно ясно: уже по концу полугодия итоги продаж автомобилей могут оказаться совершенно непредсказуемыми.
Реализации автомобилей в Рф по моделям в феврале 2009 года
- по данным Комитета автопроизводителей АЕБ
Елена Костякова, www.autonews.ru
ремонт автомобиля