Китайцы представили два автобренда для реально богатых
Фото с интернет-веб-сайта China Car Times
Китайская компания Черри в четверг распространила 1-ые официальные подробности о собственных новых "премиальных" брендах - Riich и Rely. 1-ое название вышло от английского слова Rich - "богатый", а 2-ое - либо от слова Rely ("полагаться", "быть уверенным"), либо, если представить, что в нем тоже сделана намеренная ошибка, от слова Really ("реально", "взаправду"). Не считая того, логотипы обеих премиальных китайских марок оказались стилизованы под уже имеющиеся бренды. Эмблема Riich похожа на фирменный знак Bentley, а эмблема Rely - на логотип Infiniti. По инфы издания China Car Times, первым автомобилем, выпущенным под маркой Riich, станет дорогой и престижный автомобиль G6 (на фото внизу), который получит движок V6 объемом три литра, либо двухлитровый турбодизель. По одним сведениям, в дальнейшем название "Рич" смогут носить только престижные авто, а по другим - под этим заглавием будут выпускаться дорогие версии разных моделей, включая малолитражки. Марку Rely китайские маркетологи разработали для автомобилей бизнес-класса. Как отмечает China Car Times, в Китае под "автомобилями бизнес-класса" предполагаются, в основном, минивэны. Когда появится 1-ый серийный автомобиль с логотипом "Рили" - пока не понятно. Не считая того, по сведениям некоторых изданий Черри готовит к премьере очередной новый бренд - Karry (от английского слова "carry" - переносить, превозить). Эту марку китайцы собираются использовать для маленьких городских автомобилей. // auto.lenta.ru
ремонт автомобиля
Китайская компания Черри в четверг распространила 1-ые официальные подробности о собственных новых "премиальных" брендах - Riich и Rely. 1-ое название вышло от английского слова Rich - "богатый", а 2-ое - либо от слова Rely ("полагаться", "быть уверенным"), либо, если представить, что в нем тоже сделана намеренная ошибка, от слова Really ("реально", "взаправду"). Не считая того, логотипы обеих премиальных китайских марок оказались стилизованы под уже имеющиеся бренды. Эмблема Riich похожа на фирменный знак Bentley, а эмблема Rely - на логотип Infiniti. По инфы издания China Car Times, первым автомобилем, выпущенным под маркой Riich, станет дорогой и престижный автомобиль G6 (на фото внизу), который получит движок V6 объемом три литра, либо двухлитровый турбодизель. По одним сведениям, в дальнейшем название "Рич" смогут носить только престижные авто, а по другим - под этим заглавием будут выпускаться дорогие версии разных моделей, включая малолитражки. Марку Rely китайские маркетологи разработали для автомобилей бизнес-класса. Как отмечает China Car Times, в Китае под "автомобилями бизнес-класса" предполагаются, в основном, минивэны. Когда появится 1-ый серийный автомобиль с логотипом "Рили" - пока не понятно. Не считая того, по сведениям некоторых изданий Черри готовит к премьере очередной новый бренд - Karry (от английского слова "carry" - переносить, превозить). Эту марку китайцы собираются использовать для маленьких городских автомобилей. // auto.lenta.ru
ремонт автомобиля