Новый Nissan Patrol
На Сей День, несмотря на необъятные габариты и большой объем мотора, все равно пользуются спросом внедорожники. Одной из таких моделей стал Nissan Patrol. С предыдущей моделью авто Санкт-Петербург его объединяет только рамная конструкция, полный привод и название. Базовая цена на Nissan Patrol составляет 92 000 баксов США, так как предоставляет все блага премиум-класса, а вас также может интересовать продажа автомобилей в Санкт-Петербурге. В салоне приятно поражает подогрев руля, штатная навигация, которая справляется с координатами в хоть какой местности, также камеры парковочной системы, которые установлены по периметру кузова. Приборы оформлены в черно-белоснежном цвете, присваивает им стильности. Меж передними сиденьями находится охлаждаемый бокс, а климат-контроль для каждого пассажира можно настроить индивидуально. По регулировкам кресла у водителя есть все варианты, а вот сиденье пассажира по высоте не регулируется. Из внешней отделки привлекает внимание радиаторная решетка, которая сделана из темного пластика и задние фары, в каких преобладает непривычный белый цвет. Внутри автомобиля салон очень просторный и комфортабельный. Спинку второго ряда без заморочек можно откинуть назад и расположить в последнем ряде еще 3-х пассажиров. В передние спинки кресел интегрированы мониторы, на которых можно глядеть видео, как с DVD, так и с внешних носителей, багажник закрывается электроприводом даже в базовой комплектации. Неудобно только расположены кнопки регулировки зеркал - их расположили фактически под управляющий колонкой. Звукоизоляция в салоне отменная - не слышно ни звука мотора, ни шума колес, ни встречного потока воздуха. Багажное отделение при сложенном 3-ем ряде внушает своей просторностью. Объем мотора составляет 5,6 л. с мощностью в 405 лошадиных сил, расхода в 18,8 л. на 100 км смешанного цикла можно достигнуть только при экономной езде. Nissan Patrol трогается с места, только при незначительном касании педали газа, давить в «пол» имеет смысл только при обгоне на трассе. Подвеска также развлекает, вертикальной раскачки нет, и пассажиры третьего ряда могут ощущать все неровности дороги. Резкие маневры лучше не совершать, так как руль очень чувствителен на хоть какое движение, а большие габариты автомобиля позволяют ощутить наклоны. Но, несмотря на свой вес, тормозит автомобиль отлично благодаря срабатыванию систем безопасности. Сам же автомобиль можно больше ассоциировать с комфортом, чем с проходимостью.
ремонт автомобиля