Кроссовер Skoda Yeti
В первый раз макет малогабаритного кроссовера от Skoda был представлен в 2005 году в Женеве на автомобильном салоне. Его премьера была тогда одной из самых ярчайших и означала, что в компании скоро произойдут значимые перемены. Автомобиль Skoda Yeti полностью охарактеризовывает его имя, ведь его стихия - одичавшая природа и обладатели данного авто всегда изберут свежайший воздух в лесу либо в горах, чем глоток пива в баре. Возникновение кроссовера для компании Skoda стало принципиальным шагом, потому что она расширила собственный модельный ряд и тем вошла в новый сектор, ведь до вступления в концерн Фольксваген у компании была только одна модель, а цена skoda yeti полностью оправдана. Так, к примеру, машина сумеет без усилий выполнить спуск с крутого холмика на нейтральной передаче. Даже если подъехать к краю обрыва и склонить автомобиль вниз капотом, выставить нейтральную передачу и отпустить все педали сходу, то машина сползет по склону вниз со скоростью 7 км в час. Для ускорения спуска можно малость добавить газа, а для замедления, малость притормозить. Также Skoda Yeti может без заморочек спуститься с косогора задним ходом. Происходит все так же, как и в первом случае, но автомобиль срывается сразу с места и катится вспять, но скорость набрать не получится, потому что сработают надлежащие системы автомобиля и он неторопливо скатится со склона задом. При всем этом непременно должна быть включена кнопка системы Оff-road Assistant, которая размещена на центральном тоннеле. В итоге ее работы активизируются особые внедорожные опции, такие как TCS - антипробуксовочная система, EDL - электрическая блокировка дифференциала и Абс - антиблокировочная система тормозов. Кроме этого педаль акселератора при всем этом становится более чувствительной, если автомобиль перемещается по песку либо аналогичному покрытию. Кроме всех этих комфортных систем безопасности, автомобиль Skoda Yeti обустроен подвеской полного привода с муфтой Haldеx 4-ого поколения, которая обеспечивает динамическое рассредотачивание вращающего момента на все четыре колеса и кнопкой "Offroad", которая переключает все системы автомобиля в режим, который более подходит для езды по бездорожью. Skoda Yeti отличается также дизайном внешнего вида - автомобиль не затеряется посреди для себя схожих, потому что он содержит силуэт из параллельных линий кузова и остекления. Салон выполнен в стиле Skoda - калоритные приборы, комфортные сидения, но в оформлении находится много дешевенькой пластмассы.
ремонт автомобиля