Автомобиль Skoda Octavia Scout
С английского слово Scout переводится как «разведчик». Мы же рассмотрим автомобиль Skoda Octavia Scout. Этот автомобиль обладает высоким дорожным просветом - 180 мм, имеет пластмассовые накладки на порогах и колесных арках и развитые бамперы. Пластмасса в основном неокрашенная, и это ее делает неуязвимой к царапинам. Движки в октавия скаут представлены в 2-ух вариантах - бензиновый с объемом 2,0 литра с мощностью 150 лошадиных сил, и турбодизель 2,0 TDI с мощностью в 140 лошадиных сил. Они обустроены шестиступенчатой механической коробкой передач, а вот автоматическая коробка в модели не предусмотрена. Масса всего автомобиля возросла на шестьдесят килограмм и скорость разгона нельзя называть бодрым. Подвеска малость жестковата, но все же автомобиль очень точно вписывается в повороты. При отключенной системе стабилизации автомобиль Skoda Octavia Scout вяло подключает привод на задние колеса. Стоит Отметить, что автомобиль обустроен двухзонным климат-контролем, системой стабилизации, регулируемыми сиденьями по высоте с подогревом, также CD/mp3-магнитолу. Для того, чтобы привыкнуть к автомобилю требуется малый просвет времени, так все его системы управления удачно отрегулированы и работают более функционально. Напольная педаль акселератора и довольно короткоходный механизм переключения коробки позволяет безошибочно трогаться с места, разгоняться и тормозить. Движок надежно звукоизолирован и не раздражает своим шумом, а относительно короткие передачи не мешают маневрировать по городу. Работа подвески достаточно упругая, а низкопрофильные покрышки все таки передают весь рельеф дороги пассажирам. При повороте руля небольшой боковой наклон все- находится в разумных границах, а реактивное усилие нарастает умеренно. За рулем без труда поместится человек хоть какого роста и комплекции, так как сиденья регулируются в большом диапазоне, но они всеи не имею электроприводов, и регулировка происходит вручную. Не Считая этого имеют выдвигающийся валик поясничного подпора. Управляющая колонка также может регулироваться как по самому вылету, так и по углу наклона. Приборная доска находится перед глазами водителя и имеет четыре фирменных циферблата и большой монохромный экран, на котором не считая основных данных к тому же показываются данные трип-компьютера. На центральной консоли находятся блоки климат контроля и аудиосистемы.
ремонт автомобиля