Водородный байк - тише воды!
Ездить на первом в мире сконструированном для особых целей байке на водороде может быть безобидно для среды и забавно. Но где же остается его более обычный бензиновый сотрудник?
Единственный шум при езде на этом "металлическом жеребце" будет создаваться от покрышек и встречных потоков воздуха. Люди не оборачиваются, когда вы приближаетесь, - они начинают внимательно вас учить, когда вы уже проезжаете мимо.
Не загрязняющий атмосферу байк либо ENV (Emissions Neutral Vehicle) разгоняется так же, как обыденный скутер с объемом мотора 125 кубических см. Он плавненько двигается и им просто управлять. Наибольшая скорость ENV составит 80 км/ч, а на одной дозаправке он сумеет проехать 160 км.
Но на пути сотворения нового байка есть три преграды. Во-1-х, байк сам по для себя может быть экологически безобидным, но создание водорода – нет. Сейчас огромное количество его вырабатывается из ископаемых топлив. Весь процесс не таковой загрязняющий, как переработка нефти, но он все еще имеет негативное воздействие.
Во-2-х, где заправляться? Водород просто приобрести, он стоит фактически так же, как и бензин, но практически автозаправочные станции не продают его. Потому перед тем, как ехать куда-то лучше запастись излишней канистрой горючего.
В-3-х, 1-ые эталоны могут иметь цена до £6.000. Это достаточно много для маленького байка. Производители из Intelligent-Energy из Лестершира, Великобритания, настаивают на том, что все эти трудности будут улажены за последующие пару лет. Они считают, что все огромные производители автомобилей скоро перейдут на общее создание машин, работающих на водороде, что принудит авто индустрия принимать новые решения.
Ну а сейчас малость науки. Водородные ячейки для автомобилей появились еще с 1960-х годов. Они работают, подавая водород в камеру, где он реагирует с кислородом для образования электричества с единственным субпродуктом – водой. Производители говорят, что топливный бак с водородом наименее небезопасен, чем бак с бензином.
ENV пару лет все еще на стадии макета, но дизайнеры уповают создать модель для полномасштабного производства в конце года.
Источник: aVtomarket.ru/
ремонт автомобиля
Единственный шум при езде на этом "металлическом жеребце" будет создаваться от покрышек и встречных потоков воздуха. Люди не оборачиваются, когда вы приближаетесь, - они начинают внимательно вас учить, когда вы уже проезжаете мимо.
Не загрязняющий атмосферу байк либо ENV (Emissions Neutral Vehicle) разгоняется так же, как обыденный скутер с объемом мотора 125 кубических см. Он плавненько двигается и им просто управлять. Наибольшая скорость ENV составит 80 км/ч, а на одной дозаправке он сумеет проехать 160 км.
Но на пути сотворения нового байка есть три преграды. Во-1-х, байк сам по для себя может быть экологически безобидным, но создание водорода – нет. Сейчас огромное количество его вырабатывается из ископаемых топлив. Весь процесс не таковой загрязняющий, как переработка нефти, но он все еще имеет негативное воздействие.
Во-2-х, где заправляться? Водород просто приобрести, он стоит фактически так же, как и бензин, но практически автозаправочные станции не продают его. Потому перед тем, как ехать куда-то лучше запастись излишней канистрой горючего.
В-3-х, 1-ые эталоны могут иметь цена до £6.000. Это достаточно много для маленького байка. Производители из Intelligent-Energy из Лестершира, Великобритания, настаивают на том, что все эти трудности будут улажены за последующие пару лет. Они считают, что все огромные производители автомобилей скоро перейдут на общее создание машин, работающих на водороде, что принудит авто индустрия принимать новые решения.
Ну а сейчас малость науки. Водородные ячейки для автомобилей появились еще с 1960-х годов. Они работают, подавая водород в камеру, где он реагирует с кислородом для образования электричества с единственным субпродуктом – водой. Производители говорят, что топливный бак с водородом наименее небезопасен, чем бак с бензином.
ENV пару лет все еще на стадии макета, но дизайнеры уповают создать модель для полномасштабного производства в конце года.
Источник: aVtomarket.ru/
ремонт автомобиля