Движок не понадобится
С
целью соблюдения будущих норм экологической безопасности, инженеры
компании Siemens VDO Automotive разрабатывают блок колес, достаточно
мощных, с тем чтобы они могли заменить двигатель автомобиля.
Проект под заглавием eCorner предугадывает встраивание мотора, управления, амортизаторов и тормозов непосредственно в колеса. В задачу проекта также входит показать потенциал технологий управления по проводам. Благодаря eCorner автомобилю будут не нужны гидравлические рессоры, ручное управление, гидравлические тормоза и двигатель. Четыре независимых электрических мотора-колеса поменяют движок внутреннего сгорания. Не считая этого внутри колеса размещаются сервомоторы системы управления подвеской. При снижении скорости мотор-колесо работает как генератор и накапливает энергию. Электронные тормоза с раздвижными колодами замедляют каждое колесо раздельно в случае быстрой остановки.
По мнению Siemens VDO такие тормоза будут запущены в производство в начале 2010г.
Издание «АВТОСФЕРА»
ремонт автомобиля
Проект под заглавием eCorner предугадывает встраивание мотора, управления, амортизаторов и тормозов непосредственно в колеса. В задачу проекта также входит показать потенциал технологий управления по проводам. Благодаря eCorner автомобилю будут не нужны гидравлические рессоры, ручное управление, гидравлические тормоза и двигатель. Четыре независимых электрических мотора-колеса поменяют движок внутреннего сгорания. Не считая этого внутри колеса размещаются сервомоторы системы управления подвеской. При снижении скорости мотор-колесо работает как генератор и накапливает энергию. Электронные тормоза с раздвижными колодами замедляют каждое колесо раздельно в случае быстрой остановки.
По мнению Siemens VDO такие тормоза будут запущены в производство в начале 2010г.
Издание «АВТОСФЕРА»
ремонт автомобиля