Рено в АВТОВАЗе завлекает решительно все
...не считая устаревших технологий, использующихся Волжским автозаводом при разработке собственных автомобилей, потому французская компания хочет не прерывать переговоров с русским автогигантом, предлагая АВТОВАЗу все новые и новые варианты взаимовыгодного сотрудничества, невзирая на то, что русская сторона в качестве стратегического напарника уже выбрала канадскую Magna.
Французская Рено готова проявить терпение в переговорах с наикрупнейшим русским производителем легковых автомобилей ОАО «АвтоВАЗ», заявил глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон в четверг на встрече с журналистами интернациональных изданий в Париже. «Временных рамок в этих переговорах нет. В один прекрасный момент нам казалось, что мы близки к подписанию соглашения, но все сорвалось. Мы будем терпеливы, мы на этом рынке, мы в нем заинтересованы. Может быть, они (переговоры) никогда и не завершатся», - произнес он.
По словам Гона, Рено завлекают производственные мощности, рабочие и инженерные кадры «АвтоВАЗа», а энтузиазмом русского производителя, в свою очередь, являются движки и технологии Рено.
Согласно заявлениям, изготовленным ранее представителями «АвтоВАЗа», последний вариант сотрудничества подразумевал создание СП по сборке Logan в одном из цехов «АвтоВАЗа». Совместное предприятие позволило бы французской компании прирастить создание автомобилей Logan на 80-100 тыс. автомобилей в год, а русской стороне - получить лицензию на создание автомобилей на платформе Logan и французские движки.
Параллельно Рено вела переговоры с правительством Москвы, миноритарным акционером ОАО «Автофрамос», которые позволили принять решение об увеличении мощностей столичного завода с 80 тыс. до 160 тыс. автомобилей в год за счет территорий в Москве.
Все же, представители обеих сторон говорят, что принятое решение никак не воздействует на переговоры с «АвтоВАЗом»: переговоры не завершены и стороны продолжают дискуссировать реализацию совместного проекта.
=======
источник: Газeта.RU
ремонт автомобиля
Французская Рено готова проявить терпение в переговорах с наикрупнейшим русским производителем легковых автомобилей ОАО «АвтоВАЗ», заявил глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон в четверг на встрече с журналистами интернациональных изданий в Париже. «Временных рамок в этих переговорах нет. В один прекрасный момент нам казалось, что мы близки к подписанию соглашения, но все сорвалось. Мы будем терпеливы, мы на этом рынке, мы в нем заинтересованы. Может быть, они (переговоры) никогда и не завершатся», - произнес он.
По словам Гона, Рено завлекают производственные мощности, рабочие и инженерные кадры «АвтоВАЗа», а энтузиазмом русского производителя, в свою очередь, являются движки и технологии Рено.
Согласно заявлениям, изготовленным ранее представителями «АвтоВАЗа», последний вариант сотрудничества подразумевал создание СП по сборке Logan в одном из цехов «АвтоВАЗа». Совместное предприятие позволило бы французской компании прирастить создание автомобилей Logan на 80-100 тыс. автомобилей в год, а русской стороне - получить лицензию на создание автомобилей на платформе Logan и французские движки.
Параллельно Рено вела переговоры с правительством Москвы, миноритарным акционером ОАО «Автофрамос», которые позволили принять решение об увеличении мощностей столичного завода с 80 тыс. до 160 тыс. автомобилей в год за счет территорий в Москве.
Все же, представители обеих сторон говорят, что принятое решение никак не воздействует на переговоры с «АвтоВАЗом»: переговоры не завершены и стороны продолжают дискуссировать реализацию совместного проекта.
=======
источник: Газeта.RU
ремонт автомобиля